22 августа, 2016

Школьный дневник

ночное ку-ку)
покажу сегодня свой первый дневник)
стала я как-то думать, а не сделать ли мне в школу ребенку дневник) и тут меня озадачили заказом, декорировать обложку дневника для девочки 13 лет) вот такая отзывчивость Вселенной)
и не смотря на то, что была родная обложка, но она оказалась не очень подходящей для этого и я ее делала с нуля)

сверху инициалы девочки и место для ее фото

 буквы покрыты глосси
 и вот на совушке тоже капельки глосси
 внутри кармашек


участвую
Камчатский СкрапКлуб. Тематическое задание ''Скоро в школу!''  


и C.h.e.a.p.-art: "Яблочный спас". До 22.08  
 

6 комментариев:

  1. Как здорово!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Cheap-art.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! В таком дневнике должны быть только пятерки!
    Спасибо за участие в задании Cheap-art !

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая обложка! Тоже мечтаю переделать обложку для дочки)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот бы мне такой дневник в школьные годы!!! Очень классно получилось! Спасибо от Cheap-art!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный дневник!! ой, прям каламбур какой-то)) Очень здорово получилось!) Спасибо за участие в задании блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Спасибо, что вы с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить