09 августа, 2016

Мятная коробочка

Ночной привет не спящим!
хотя с глюками блогера, возможно, мой пост появится в вашей ленте только утром, а может и не появится)
Я сегодня хочу показать коробочку, которую делала для нашего нового задания в блоге Аtristic-line "Короба, коробки, коробочки"
Я очень люблю всякие коробочки, но делаю их редко, мне кажется это очень сложным) и прежде, чем приступить к работе. я лопачу инет в поисках идеальной формулы для создания коробочки, не нахожу и делаю по-своему)


на крышке красуются два ключика Artistic Line, вот такой и вот этот
ключики покрыты краской и глитером

на боковой стороне коробочки красуется вензелечек

 сладких снов) и я побегу)

2 комментария:

  1. Какая она свеженькая, прохладненькая :), а сделать всё по-своему, так и должно быть - уникально, самобытно. Мне очень коробочка понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночка! жара все не спадает) хоть утром прохладненько, но к вечеру)))

      Удалить