13 августа, 2016

Тест-драйв: Артелье, коллекция "СтранаМО"

привет мой ночной читатель!
а я знаю, что такие есть) даже при отсутствии комментов, просмотры сообщений есть, значит смотрят и возможно читают)
сегодня хочу показать одну страничку, которую сделала в рамках моей любимой рубрики в блоге ScrapSpace Тест-драйв
все подробности в блоге) тут же покажу сначала страничку)
вообще я в восторге от дизайнов Лены Севриной и очень рада, что мне попался этот набор)
 из бумаги мне хотелось в первую очередь сделать страничку и тут я вспомнила, что давно хотела заскрапить фото сына с его 7-летия) Фото из кафе, где он поедает горячий шоколад, а я прошу ложечку)




 внизу толпятся, конечно, гости и, чтобы атмосфера была более праздничной я им нарисовала шарики воздушные
 

скетч блога Инетрнить

5 комментариев:

  1. Ой, как классно! Взгляд проникновенный. А гости какие колоритные, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная бумага! Замечательные персонажи на чудесной страничке!

    ОтветитьУдалить
  3. Необычная бумага и чудесное исполнение!! Спасибо от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить