01 августа, 2016

две странички из April Paper, коллекция "Лимонад"

такая жара) как доползти до блога) но я доползла) хочу показать еще свои работы по Тест-драйву в блоге  Scrap Space
эти работы я тоже делала из набора производителя April Paper, коллекция "Лимонад".
Подробный отчет и видео-ролик в блоге  Scrap Space
сегодня покажу две странички
Одна вся такая девочковая, с фотографией из той же поездки на море, я ее распечатывала для альбома, но она в нем как-то не нашла себе места, и я ее заскрапила полномасштабно






А вторая страничка - обещанная выше страничка-ребус, которую я разгадала для себя)
Слово "Лимонад" занимало большую, нет, огромную часть страницы и поэтому хотелось его как-то обыграть, а скрапить фото со стаканом лимонада мне не хотелось. И вот я вспомнила одну фраза и, собственно, ее и обыграла, здесь как раз лист с алфавитом мне очень пригодился:
"Если жизнь подбросила тебе лимон-сделай из него лимонад"



использовала

4 комментария:

  1. Ярко, сочно, весело! Ты молодец, у меня полный скрап-застой, жду прохлады хоть чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить