03 июля, 2014

Think big every day

Я все зрею на большой отчетный пост по июню))) но видимо не судьба, а если коротко, то я много рисую, это все можно увидеть или в инстграмме, или вконтакте)
Скрап-работы делаю, но на самом деле мало) по сравнению с прошлыми годами, когда скрап был просто каждодневным ритуалом, теперь это тритуал перерос просто в каждодневно творческий ритуал) а это не только скрап)
и вот сегодня арт-разворотик такой призывный) и со слонами) глобально думать, глобально)
по нашей прекрасной палитре в  блоге scrapmagik
еще обязательно полосочки или рамку использовать, я свои полосочки рисовела под днями недели, прям полоски-недельки)
с этим разворотом я еще поучаствую в задани штамповом от блога 7Dots June challenge-Stamps  
хотя я в последнее время как-то совсем прохожу мимо топов, хотя и работы мне мои нравятся) видно не в теме, не в струе что ли)

For my art-book page "Think big every day" I used 3 stamps) stancils and sprays.


хорошего лета) у нас уже оно такое)

10 комментариев:

  1. Такой нереальный арт! Очень здорово!
    Я, кстати, сейчас тоже скраплю как-то меньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташик! по тебе и не скажешь, что меньше)

      Удалить
  2. Света суперский такой разворот , с утра настроение поднял ))) очередной раз убедилась что оранжевый очень позитивный цвет !!! А летом наверное все меньше скрапят и я в том числе . Хотя замечаю что многие девочки вообще скрап забросили , грустно .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! я одно время была фанатом оранжа) теперь все в желтый ушло)

      Удалить
  3. Очень позитивный и вдохновляющий призыв) будем мыслить глобально) спасибо за улыбку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, а какой продукт 7Dots ты использовала?

      Удалить
    2. спасибки! карточку с днями недели, это из листа бумаги вырезана)

      Удалить
  4. Fabulous and so inspiring! Love the way the background has so much energy in it! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Great take on the challenge :-)
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  6. great page!! thanks for joining us at 7 Dots Studios!!

    ОтветитьУдалить