18 июля, 2014

сухоцветы, паспорта и сова)

вот такой у меня сегодня суп-набор)
начну со своего коллажа-панно) делала его по заданию блога Крылья напрокат Творческий прорыв
вот такое сочетание сухоцветов и цветочка примы
мк по этой штуке смотрите в Штампомании


а еще у нас в Штампомании новое задание Линии и Транспорт
у меня две обложки на паспорта
эта убежала сразу
а эта нет) хотя она мне больше нравится)
и еще одна работа сегодня
это такой малюсик блокнот с совой
тут Дерево и Бисер и это наше новое вдохновение в блоге ScrapMagic
и он участвует в задании "Жёлтый мак": "Уютная тканюшка"

13 комментариев:

  1. Света, такая сова прикольная! Мне все нравится, но особенно сова)))) Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
  2. Панно просто нечто - взрыв и буйство красок, сплошные эмоции!) Ну а от блокнотика с совой я просто в восторге, от прям такой классный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько всего...я аж потерялась!
    Панно удивительное! Очень твое!
    От блокнотика с совушкой просто балдю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташик, я все в один пост заслала)
      панно такое) приятно)

      Удалить
  4. ааа, какой милый, какой классный блокнот с совой!!!
    паспортная обложка мне вторая тоже нравится больше - она такая вот...мммм... тревел-вдохновляющая!
    коллаж классный и в твоих фирменных оттенках- ты мне в них всегда представляешься )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! не знала, что у меня уже есть фирменные оттенки) приятно) это все желтый)

      Удалить
  5. Какие классные работы! Мне все нравится.
    На панно сначала показалось, что цветок посередине из ракушек. Ну правда так похоже!
    Обложки мужские. Во всяком случае я бы такие для мужчин сделала. Я не фанат обложек, но твои мне нравятся.
    Ну а блокноты у тебя всегда интересные. Свет, а скажи, вот обложка на люверсах, а блок внутри как держится? у меня куча заготовок, обычно коптский переплет, а обложка держится за счет форзаца. На люверсах не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, привет!
      обложки делались как раз для мальчика) на выбор две сделала)
      а блокнот держится за счет шнура) я как-то поднимала этот вопрос в блоге, потому что одна покупательница сказала, что как-то слишком неуверенно держится)конечно, коптский переплет форева) но у меня есть старый заюзаный блокнот на веревочках, значит имеет право жить) вот на пружине кажется более цельным по удержанию всего в симметрии) но на выставке тоже одна девушка заметила, что это ассоциируется со школьными тетрадями) ну, а коптский всегдадороже просто) так что на вкус и цвет)

      Удалить
    2. Понятно. Спасибо, Светик!

      Удалить
  6. Очень красивые и оригинальные работы!!! Блокнотик - супер!!! Спасибо от «Желтого Мака»!

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе! В одном посте столько красоты! И притом разной! Желтые сухоцветы вдохновляющи. а совушка такая прикольная!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю сухоцветы))) У меня тоже есть листья и разные цветочки, только все думаю куда мне их приделать...

    ОтветитьУдалить