14 июля, 2014

сваденый комплект с историей

необычно для меня)
а все потому, что эта работа лифтинг)
вот с этой работы на ям была моя задача сделать лифт) я бы сама на такое не пошла, работа достойная во всех отношениях, но я так не умею и понимала, что не получится, поэтому вышло, конечно совсем иное) но суть и расположение мне кажется в целом мне удались)
и моя работа мне даже понравилась, а вот заказчице нет))) я бы может и не взялась за такой заказ, но делала я для магазина рр нашего, там хорошие девочки и хотелось помочь и благо может, что не общалась с заказчиком) мы ручные работники народ ранимый) нодеюсь, что молодоженам понравится)
во, как много слов у меня сегодня)
а теперь много картинок
и со всей этой красотой я участвую в задании Challenge-km-shop. Свадебный переполох. До 31.07 







банер задания

9 комментариев:

  1. Светик, мне тоже нравится твоя работа!!! Я бы даже растерялась, если бы оказалось, что заказчик не доволен.... а что не понравилось-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа.... может, им медведЕй хотелось))))

      Удалить
    2. Катя) медведей сразу не обещала)
      не понравилось мало объема) розовый должен был быть, а у меня персиковый и самое главное внутрине было надписи, но это я доделала) вообще хорошо, что я с ней не общалась) хотя может если бы общалась я, то заказа или не было вообще, или пришли к чему-то другому)

      Удалить
  2. Света, да, для тебя это очень необычно, но мне нравится! Так изящно смотрится и не приторно-сахарно! И вообще, иногда бывает очень полезно поделать что-то несвойственное - выход из зоны комфорта нужен, чтобы открылось второе дыхание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лена, мне тоже нравится) про выход из зоны комфорта верно сказано)

      Удалить
  3. Светлана да у Вас дебют!) Интересно получилось!) а заказчики это народ такой - веселый!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, я в восторге, мне так понравилась коробочка)) А еще очень понравились Жених с Невестой, уж очень симпатичные=))

    ОтветитьУдалить
  5. улыбнула открыточка... классно!! коробочка красивая, вся ладная, статная!! и соответствует поводу, а тут открываешь и ... тадам....приятно когда есть еще повод улыбнуться в торжественный момент)) чудесный набор!!
    и...Света, спасибо за участие в свадебном переполохе от challenge-km-shop!)

    ОтветитьУдалить