24 апреля, 2014

бохо-шебби-пригласительные и одна гранж)

посчастливилось мне сделать прекрасный заказ для прекрасной пары!
где я могла делать в своем стиле без ограничений) и тут все) и самодельный фон с мистами-спреями и кракелюр и кружева и текстурка через трафарет) я была счастлива) а внутри я их еще подписала пером) зря что ли на курсы ходила каллиграфические)
много фоточек)
всего было 5 пригласительных, внутри каждого фото) 4 одинаковые, а пятый для племянника невесты мальчика подростка никак не вязался в общий стиль) поэтому иной)

 вот пару фоток толпой

 буковака это прозрачный эмбоссинг, еше у меня тут прозрачные капельки есть

 а это как раз приглашение для племянника
  осталось упаковать)

27 комментариев:

  1. Света, шикарные пригласительные! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. классные!!! и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично по куражилась над последней. А вообще нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  4. Так здоровски... очень круто смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. долго думала, как поточнее обозвать, нашла таки слово! Свет,Це Бомбезно!!!!! мне очень-очень понравились! очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! ты думала не зря) спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Обалденные пригласительные! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбилась в твои бохо пригласительные, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Какая красота! Эти пригласительные =)

    ОтветитьУдалить
  10. Пригласительные - отпад просто!
    *от Жажды Творчества отдельное спасибо!;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная фактура. Вот уже необычно для пригласительных! думаю, как раз такие вещи способны вдохновить гостей на нечто замечательное.
    Спасибо, что вдохновились заданием от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails