11 апреля, 2014

арт-пондельникик, страничка и про кошек)

девочки-красавицы! снова у нас заработала Нарисуйка, мы вышли из спячки и предлагаем вам ввязаться в арт-понедельники)
и дизайн блога у нас поменялся, заходите)
в этот понедельник было предложение от меня, совместить в вашем арт-творении одушевленный и неодушевленный предмет
у меня появился человек будка)  я обожаю Лондон из-за этих будок, а еще из-за автобусов, красных и с двумя этажами) я как-то в Киеве такой сфотала, даже с ним делала коллаж)
а тут просто-рупор)

а страничка у меня новая про наш сентябрь 2013)
по новому скетчу в I love scrap

тут Кирил с кошками решил на полу валяться) вообще наших кошек вчера пришлось отнести на вакцинацию( они терпели, старушки.  они были чисты, но отнести пришлось, так как к Кириллу пристала бяка под названием микроспория и мы месяц дома в лазарете( откуда, говорю? да, хоть откуда отвечает дерматолог) а мы так любим на улице букет из палок собрать, блин) теперь сидим все дома) мерзнем)
а страничка с котами вся, веселая) эту бумажку мне Ленчик задарила сто лет назад) я берегла как зиницу  ока и вот)
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjSnYyg0h0RUs78B_gB5KknVn4o6ALJ2NFvVgDR_HCvy5G8LnfqlYZNdwfGwhPIxxYQNlMGxmpPjCC11llCvpIjei6OdQlxk9FA5X2D0Mtdc-wJawKGIEo2_I_YxJwYIjnZejiizf1xL_BA/s1600/DSC_1415+copy.JPG

13 комментариев:

  1. человек-звонок :)))
    выздоравливайте и не мерзните :) страничка веселая, да :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лю! мы стараемся не мерзнуть, но я ужасный мерзляк)
      а в остальном терпение и труд, все победят)

      Удалить
  2. ггг)) кошачья страничка - бомба!))

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте поскорее!!!!!!
    А страничка очень понравилась),замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена за пожелания, мы стараемся и время проводим с пользой)

      Удалить
  4. Какая веселенькая страничка! Сколько на ней котовой радости!
    Арт-журнальная страничка тоже интересная, будкак такая самобытная получилась.
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимо котов невозможно пройти — такие классные по страничке разбрелись! И телефоно-мен — красавец! :)

    Пойду-ка, в НБЖ загляну! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! обязательно к заданию присоединяйтесь)

      Удалить