01 апреля, 2014

обо мне

Я сегодня с новой страничкой, неожиданно и про меня. По воле рендома мне повезло стать приглашенным дизайнером в блоге scrap friends. Кроме того для своей странички я вдохновилась еще летающим челленджем от  7dots studio challenge Fly away. У меня тут такая кучка крылатых) посчитаете сколько) Любимый желтый цвет)

Hi!
Today I sare with you my new LO about me. It's first photo I'd 36 old years.
I used  scetch of
scrap friends as a guest designer.  Also I did my LO inspiring new  7dots studio challenge Fly away.
For my LO I choose 7dots paper Messy Head. 
 







16 комментариев:

  1. Светик, красота такая! мне так фотки твои всегда нравятся - они у тебя живые!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! ух ты!
    классная, особенно карамельная бабочка нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. классно! в ИГ заприметила еще :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вах! Какая ты тут...очень характерная для тебя страничка! Можно сказать, твоя визитная карточка!

    ОтветитьУдалить
  5. сколько всего красивого... непостижимо, как так... глобально можно видеть гармонию деталей))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка классная страничка ! Очень светлая и душевная , прям про тебя , про тебя !

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, классная страничка! и желтый у меня тоже один из любимых цветов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка и желтый.... и ты такая романтичная....

    ОтветитьУдалить
  9. И мой любимый желтый. Суперская страничка! И ты как всегда хороша. И шапочка твоя тебе очень к лицу...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая настроенческая страничка!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая твоя и такая про тебя) классная!) жёлтая))) ммммм))) твоя!)

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо вам!!!
    я романтичная и желтый все люблю) не отпускает) шабку уже бедную износила, надо новую покупать, вернее вязать)

    ОтветитьУдалить
  13. Inspirational piece! Love the different embellishments and details! Thank you for joining to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  14. fabulous LO and background work!! so glad you joined us at the 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  15. So very pretty...love the colors!Thanks for joining us at 7 Dots!!

    ОтветитьУдалить