15 апреля, 2014

страничка и ноги-фото

сегодня я со страничкой по нашей обалденной палитре в ХоббМире
посмотрите какая там у нас красота)
а у меня очередная страничка в стиле лайт-микседмедия
все просто и быстро-краска, почеркушки, вырезки, странички
по скетчу CS Sketch 266
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgVrVqgFAAaYPLhzkU4lGdv22P3OofnjrQbt8w_8D5ITjQgh69aYtKeVSbjx4iYSVznb0y4xJC4AGNaFSuHOguQVWqqwFkxzJcKgCjg2c4sAbafmxcClnU_ZLrAyXWPHoOzT6uckfmQM4Q5/s1600/img061.jpg

а еще я приглашаяю вас показать свои ножки в нашем новом фотопроекте KingDom SCRAPVELL
у меня вот ностальжи-море

14 комментариев:

  1. Жжжжжжелтый... он у тебя всегда такой смелый...такой теплый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссссспасибо!
      Наташик, я просто а его волне)

      Удалить
  2. Жжжжжжелтый... он у тебя всегда такой смелый...такой теплый...

    ОтветитьУдалить
  3. быстро, говоришь? оч круто! *ну, я уже писала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) я такое делаю быстро) но бывает над открыткой долго сижу)

      Удалить
  4. офигенная солнечная!!! ножки да, давно видела, клевые.................

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Надя! ножки сейчас в носках) мерзну)

      Удалить
  5. очень красиво! Обожаю желтый!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится и лайт микс) и ножка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! мне в последнее время тоже полюбился)

      Удалить
  7. класасная работа!! очень нравится!! эти рисуночки и густые мазки краской!! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! сплошное баловство)

      Удалить
    2. я имела ввиду: классная))
      так потому и драйв такой))))

      Удалить