11 ноября, 2012

time to apple

вот бывают такие скетчи, то как увидишь, то сразу понимаешь, что просто необходимо сделать по нему страницу и даже знаешь какую)
так у меня был с последнем скетчем Сохраняя лучшее
сразу полюбила, тем более такие работы ДК!
и времени достаточно, а потом приболела и в итоге вчера ночью все разложила, чтобы строчить и опа! свет пропал, причем только у нас) там что-то с проводкой) хорошо, хоть аварийная служба есть и приехала к нам! спасибо им) но говорят, что все надо менять( такое пропадание света у нас уже второй раз за две недели - неприятно)

а теперь о приятном!
моя страничка и любимая фотка)

сначала кусочек
правда похож на открытку?

 похрустим яблочком?

на самом деле это страничка) и яблочко в ее нижней части живет)
использовала бумагу Crate Paper - Paper Heart - Define очень классная!
я вообще не позволяю себе вот так красный цвет на всю страницу использовать) но тут, при ч-б фото с красным акцентом, невозможно устоять
очень полюбила наклейки) тут из двух наборов  Crate Paper - Farmhouse Phrase Stickers и
Crate Paper - Random Phrase Stickers
еще немного

и скетч! еще раз спасибо за него!

40 комментариев:

  1. Супер, Света! ТАк яблоко вписалось в цвет листа... Ах, как нравится! Для меня скетч сложный, я таких боюсь. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ритуля! а я от таких скетчей млею)

      Удалить
  2. Свет, очень, очень, очень! так вкусно! а скетч крутой, ага)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб, Даш) яблоки - это вкусно)

      Удалить
  3. Светик, обалденная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. яблочко- ващее! как настоящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я не знаю, как они его такое сделали)

      Удалить
  5. классная страничка! яблочко такое милое, так здорово смотрится! красота

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, какая крутая страничка!!! Так и притягивает взгляд! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Света . каждый раз с интересом жду твоих строничек по нагим скетчам ))
    очень классно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я ваши скетчи жду постоянно) спасибо!

      Удалить
  8. Мммм, какая вкусная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. клевая страничка!!!) яблочко - суперская идея)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты такая клевая на фото! Страничка супер получилась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, страничка замечательная! Как мне фото нравится, и яблочко! И яркие принты! Очень здорово у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ! Шикарно!
    Легко и ярко! по-яблочному!!!
    Классно!
    Спасибо, что выбрали наш скетч (блог Сохраняя лучшее)
    УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси! ведь время яблочничать)

      Удалить
  13. о, клевая страничка! необычная! очень! круть!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, страничка клаассная! очень стильная фотка и яблочко так клево обыграла:)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная! Вкусная! А яблочко!!!.... я пропустила , откуда такое? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома! яблочко купила в магазине, где много цветов искусственных и всяких игрушек-подело, рафии, камушков)

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails