02 ноября, 2012

создаем настроение)

хочу показать как я себе его сегодня создавала, вернее уже вчера)
небольшой мк по такой штуке)


в качестве исходного материала бутылочки от йогурта
грунтуем гессо

немного розовой краски
 и еще бронзовой

 приклеиваем ленту-тесьму-кружево


и сами баночки-вазочки

делаем дырочки для крепления

вот и все) осталось цветы вставить

у меня есть такой домашний вазон, я от него отрывала
 вообще она должна висеть)


но может и на яблоках стоять) ведь время яблочничать)

усе) мне понравилось) еще бутлики для органайзера остались)

18 комментариев:

  1. прикольные штуки, Свет, спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  2. класс! мне тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!!!возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Мне нравицца очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, немного криво бутлики отрезала) но в принципе ничего так)

      Удалить
  5. Интересные вазочки :) Можно повесить, и кисточек туда, карандашей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,Настя, правильно мыслишь!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Алена, спасибо! мне до твоего альтер-скрапа еще далеко)

      Удалить
  7. Прикольно получилось)) мне вообще сначала показалось, что одуванчики в них стоят. И такое состояние непонятное ...весна что ли ? короче, дежа вю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Алина, знаешь, мне уже сегодня самой показалось, что одуванчики)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails