28 ноября, 2012

блокнот Вязанное этно

всем привет!
я сегодня с такой большой цяцей)
блокнот А5 формата) все листики проштампованы любимыми ТХ штампами и бабочкой прима
на первой страничке эмбоссинг черной пудрой

не дает мне покоя задание блога Чай с корицей Ethnic Dreams!
картинок много) 




 салфетку не хотела обрезать, потому вот так внахлест немного




банер задания

этническим элементом у меня выступает серьга) изначально чистого серебристого цвета метала, но после манипуляций с краской и окислителем идеа) стала такой старинной, узор в ней по кругу повторяется, для меня он пахнет загадочной Индией)

в центре брадс, он мне напомнил цветок Индии - лотос

 форзацы
 эмбоссинг на первой
 на всех остальных штампы
 



 а еще покажу кусок куклы) продвигается) когда-то начинала вместе с Маей по совместному проекту) может к концу года одену)
 нос даже есть уже)
 брошка моя почти доделанная)
 такие дела) все продвигается)
фотки сделаны новым объективом, полтинником) привыкаюсь к нему)

50 комментариев:

  1. Свет, вообще! блокнот - вещь! нереально он крутой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша! само нравится безмерно)

      Удалить
  2. Оо, блокнот индийской принцессы, случайно найденный на блошином рынке. Вот так он мне представляется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! точно) это он, только еще пустой)

      Удалить
  3. Ох, какой же он!!! :)) Прямо вот валяться в поле, смотреть на небо и писать в него свои мысли :))) Очень классный!!! :)
    И как объективчик?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в поле и в вязанном сарафане)
      объектив фикс 50 мм) привыкаю-познаю) но светосила-это сила)

      Удалить
  4. Света, какая прелесть же! Скажи, ты какими чернилами штампы ставила?
    Кукла по-моему будет кокетка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! чернила дистресс) люблю их с ТХ штампами)

      Удалить
    2. Светик, цвет какой? я не смогла разглядеть)))

      Удалить
    3. цвет валнут сатин) такой темно-коричневый

      Удалить
    4. ааа) понятно) а то мне на мониторе сталью отдает)))

      Удалить
  5. Ох,какой, ему прям вот хоть сейчас в кино сниматься!А салфетка заворачивающаяся-необыкновенно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик) кино по нему плачет) точно)

      Удалить
  6. Ооох, это прямо бохо-шик вперемешку с ретро-винтажем! Глаз невозможно оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! такой бохо-ретро-микс получился)

      Удалить
  7. Светик, просто шикарный блокнот! Обложка потрясающая, теплая, уютная, сюда прямо и просятся мемуары написанные в холодные зимние вечера, за бокалом глинтвейна!Эх если бы у меня дома не было мильён блокнотов, приобрела бы именно этот, однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люда! я вот прям глинтвейна захотела)))
      я бы и сама его приобрела) но почему-то не могу свои блокноты юзать)))

      Удалить
  8. девчонки!!!! какие картины вы рисуете... поле... лето...девушка в сарафане на траве... синее небо... дух захватывает от естественности ... как и от блокнота))) его натуральность, историчность и палитра делает его необыкновенно приятным для глаз и рук.... и мыслей)) мне очень нравится, что вы не стали салфеточку обрезать, красивый, нежный заворот получился, его миссия- прикрывать мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо! Наташа, спасибо!
      да, салфетку не смогла обрезать) и ко мне можно на ты)

      Удалить
  9. Забыла написать, что кукла обещает быть классной! жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, какой же он стильный и оригинальный! Просто, суперский! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ууууу вот это крутотень! Я аж проснулась))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивый блокнот, Света!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, какой крутой, а вязаная тряпочка такая волшебная!!! Света, так приятно, что наше задание тебя вдохновило, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо вашему блога и такому креативу!

      Удалить
  14. Света, я в восторге от твоего блокнота!!!
    Поздравляю с новым объективом!)

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо! прям в стиле Нади! ей должно понравиться))) аааа вижу))ей нравится)) и нам тоже!!! Вроде простая салфетка и никаких украшений...но вот как все заиграло на блокноте!!! и этот цвет, в который вы ее покрасили и нахлест и веревочки!!! В общем любим мы винтаж!!! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за пожелания) я была бы рада)

      Удалить
  16. Светик, таааак понравился!!! обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен! привет! спасибо! сто лет тебя не видела) прийду в гости )

      Удалить
  17. дивной красоты блокнот! очень особенный.
    а кукла кажется бархатной. я уже представила, какой красоткой она будет:)

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденно смотрится вязанная обложка!!!! Светуль, брависсимо!!!
    И штампы разные на каждом листе - знаю какой подвиг!))) Набралась у тебя, стала делать в углу одинаковый на весь блокнот - и то замучаешься,если сразу 3-4 блока штамповать))))
    Куклу одень уж к празднику, дюже хочется посмотреть конечный результат! ;-)
    Чмок тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Света, какой класснаый блокнот!!! такой загадочно-уютный, и серьга с кружевными кружочками чудесно смотрится вместе. Спасибо, что творишь вместе с нами! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  20. как красиво все, как мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Не могу!!! Какой же он классный!!!!! Удаются тебе такие вещи!
    Кукла с брошкой на голове повеселила :))

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, блокнот шикарный!!! Очень понравился!!! Салфетка выкрашена классно! А кукла, даже неодетая, прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натали! за куклу стыдно) надо одеть

      Удалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails