12 ноября, 2012

Хочу в Париж

еще один малыш сегодня)
они действительно небольшие) 11 на 11 см, ну чуть больше)
скажу по секрету скоро еще два будет) фиолетовых)

а этот такой кантри-Париж) уютный и ласковый) в такие блокнотики очень удобно записывать свои желания и они обязательно будут выполняться)

участвую в задании блога Свободное творчество  Конкурс - "Блокнотомания"



 цветочек связан мной) из льняных ниток
 этот малыш завязывается на шнурок
 закладка с короной - почувствуй себя королевой!

19 комментариев:

  1. Ой, какой он хорошенький!!! Я в восторге!!! Такой милаха :))) Ткань отпадная!! Вот точно кантри! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! кантри мое любимое)

      Удалить
  2. Света, какой классный! Ткань обалденная, и цветочек тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький какой! Такой домашний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, эта ткань вызывает уют)

      Удалить
  4. Да, вот скорость у тебя! Теперь не знаю ,какой мне больше нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, покажу скоро еще два) тогда решишь)

      Удалить
  5. Какой хорошенький малыш))

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, такой уютный малютка)

    ОтветитьУдалить
  7. ООО,Света,вот это малышик просто супер!
    Ткань очень удачная и цветочек вязаный прелесть :))

    ОтветитьУдалить
  8. блокнотик очаровательный Светичка!!

    P.S. мой гадкий блоггер не показывает мне кучу блогов, в том числе и твой, ужас (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мой блоггер тоже вредничает)

      Удалить
  9. Маленький да удаленький! Удачи ему!)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Сашенька! удачи ему и братьям-сестрам)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails