03 августа, 2012

розыгрыш, пара фиолетовых блокнотов и запись на август)

я немного стала запаздывать)
поэтому быстро так)
страничку в этот раз я сделаю для 26. Helen
хо-хо-хо)
самая последняя прискакала)
ЛЕнок, ты дождалась ее)
жду от тебя фоток и указаний с размером)

а теперь мои блокноты
поучаствую в задании от Бумажное вдохновение Задание №27. Блокноты
внутри листики из крафт-бумаги и всякие штампы-клаксы



этот обожаю) тюююльпаны

внутри творится вот такое-красивое





а тут птиц такой серьезный)
и поближе-внутри






ну и время записываться всем желающим на следующую страничку от меня

можете посмотреть все прошлые странички
страница для Насти
страница для Оли
страница для Таши
страница для Юли
страничка для Ангелины

вот линки
можете взять баннер, который справа)

ну, и одна фоточка из Карпат)

29 комментариев:

  1. Блокноты просто чудо!!! С тюльпанами особенно порадовал!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне птиц серьезный понра ))) Классные блокноты! А когда вы ездили в Карпаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, а мое письмо уже на твоей почте )) Не было еще извещения?

      Удалить
    2. Тома, в Карпаты я ездила сама и очень неожиданно) на собеседование-тренинг) в пн ночью ехала туда, а в четверг ночью уже была тут. но это как в другой мир попала вообще)
      уведомление есть, сегодня обязательно надо дойти до почты) спасибо!

      Удалить
  3. Светик, какие классные блокноты! Каждый по своему хорош. С тюльпанами такой энергично-насыщенный получился, а с птицом такой неожиданно нежный))
    эх, Карпаты...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, блокнотики прелестные! Мне и первый нравится по своей насыщенности, и второй по вышитой птичке :). а фото такое живописное, ммм!

    ОтветитьУдалить
  5. С тюльпанами - очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные обложки! С птичкой лучший!
    Лену поздравляю от души! А я продолжаю ждать свой грузовик...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, вот мне нравится очень твой подход с грузовиком)
      кст, от тебя нашла откртыку вчера в почтовом ящике_восторг!!! честно! я сегодня постраюсь показать все) но у меня тут некоторый временной цейтнот)

      Удалить
    2. какая везуха!!!! Светик, я на почту напишу, спасибо, что свистнула, я бы пропустила )))
      по Карпатам незачОт - ты звездного неба не видела, раз облака были, так что возвращайся еще, только на отдых, хоть на пару деньков.

      Удалить
  7. Блокнотики-симпатяшки! Даже не знаю какой больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Света, блокноты - просто фиолетовые чудеса. Так птичка вышитая нравится, вот очень-очень-очень нравится. И фотка отличная - где-то там в лесных верхушках то ли облака, то ли космы тумана запутались, и ты вся такая задумчивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!
      и ты так верно угадала мое настроение на фото) где-то там я запуталась вместе с космами)

      Удалить
  9. Яркие блокнотики! Такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивый блокноты!!! Мне нравятся оба! Даж не знаю какой больше!!! Обожаю фиолетовый цвет!!!

    Фоточка такая загадочная!!! Красиииивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! фиолетовый-цвет медитаций)

      Удалить
  11. Милая расцветка блокнотов!

    записываюсь на страничку ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Блокноты милашки, особенно бинго крут :) Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  13. Светулька!Ляпота какая!!!! Ты Хде столько крафт-бумаги берешь? Здорово смотрится, тоже захотелось с ней сделать...
    Ленуське повезло-о-о-о!!!))))
    Не удержалась, тоже записалась сорока я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукурузик, бумагу заказывали на фирме, которая занимается вообще бумагой, у них она в рулоне, они сами нарезают сколько надо)
      и , конечно, записывайся)

      Удалить
  14. Альбомы шикарные! Уже сами обложки. Но то, что внутри - вау!!!!!

    ОтветитьУдалить