06 августа, 2012

грибы, совы, груши, дома)

я все получаю открытки по нашей игре J4UCARD
и вот, я смогла их сфотографировать и уже похвастать коллекцией)

а еще! я совершенно искренне удивилась на почте письму от Надюши)
еще одна моя любимая тема - это грибы и у меня в коллекции уже есть две открыточки от Вики и Наташи, а еще раскраска от Терезочки и не тоько
а вот мои любимые грибы! вот эти на книжной страницы особенно мне дороги)
Надюш, спасибо тебе за радость!




а теперь уже по нашему проекту
от Майи
сова-задумчивая
от Танюши 
сова сказочная

и бонус-домик!
от Катюшки яблочко молодильное!
да-да) я на него смотрю и молдею)

от Томы грушка молодильная) вот он сорт, Тома! известен теперь)

от Риты сова - ночная, такая как это сказать, дающая мне умиротворение) во загнула? но так и есть)
прискакала она ко мне в таком красивом конверте
и от Ксюшеньки! она совмести в своей открытки все мои требования) и тем самым настолько точно своей фразой выразила мое состояние! блин) слов нет! спасибо, Ксюш!

спасибо девочки вам!
я тут еще придумала что-то такого же плана на осень) интересно ваше мнение)
и не забываем участвовать в моей авантюрке)

10 комментариев:

  1. Класс-класс! Как здорово такие карточки получать!

    ОтветитьУдалить
  2. Грибы и в правду особенные! Красота

    ОтветитьУдалить
  3. все карточки чудесные! хороший проект Майя придумала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько счастья тебе привалило! Поздравляю!
    У тебя, похоже, теперь все виды сов будут и сорта груш-яблоке...
    Грибы на тексте - класс! Я тоже люблю Надины работы.
    Ксюша молодец- все хотелки одним махом , а красиво-то как!!!!
    Я уже про свою совушку написала... http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/08/j4ucards.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про твои планы на осень.... Мути... С удовольствием! Я ведь тоже не оставляю надежду про проект с хокку... Надумаешь - стучись...

      Удалить
  5. Какие все равзные получились открытки, как и их авторши ))) Классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Вах-вах, какие грибы невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!!! Они дошли! :) Я очень рада, что они тебе Светланка понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, приветик! Как приятно, что карточка тебе понравилась. Я как раз про тебя думала и про твою новую жизнь и она сама такая вышла. Я твою тоже получила на днях - она прекрасна, очень текстурная, спасибочки. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить