17 августа, 2012

мыло

овсянное)
как долго я шла к нему) к пробе мыла)
хотела очень давно попробовать, основу купила еще в марте) и вот только в июле сделала первое, но я его не показывало, хотя уже один кусок удачно смылила.

а это покажу)
основу покупала тут
просто прозрачную и прозрачную оливковую
но потом поняла, что для моих мыслей лучше брать непрозрачную)
это, конечно, не мыло с 0) до такого я еще не доросла)

но попробовать оч хотелось
  в некоторые кусочки добавила мелиссовое масло
а так в основу добавляла еще масло авокадо, траву розмарина и овсянные хлопья
сын посмотрел и говорит "Печеньки")

форму покупала в том же магазине

грушшши!
тут муха, плохо видно


и земля

четвертая форма с розой, но она мне не очень)

а еще хотела спросить) вот я делала в первый раз еще кофейное мыло, сварила натур. кофе и добавила к основе, так мне кажется оно вышло каким-то мягким) как вы делаете кофейное мыло?

31 комментарий:

  1. ух ты! точно печенько!!!)) я бы точно съела, или откусила бы)) у меня дважды было такое, когда муж хотел съесть мои вытворялки из пластики)) зимой лимон принялся резать, а недавно чуть "конфетки" из последнего поста, в рот не засунул))
    на счет мыла не подскажу, ни разу не варила, но дарили с кофе, вроде не мягкое совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) насмешила про лимон и конфетки

      Удалить
  2. ого! Света, расширяешь все больше и больше сферу приложения своей творческой энергии :)
    супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы углублять) а я расширяю(

      Удалить
  3. ух ТЫ!!! как вкусно выглядит! так хочется понюхать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. два без запаха, а два с мелиссой)

      Удалить
  4. добавляла гущу только.
    овсяное мыло очень интересное! наверное, удобное и приятное в использовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! учту про гущу)
      овсным еще не пользовалась) все на подарки)

      Удалить
  5. Класс, для меня это космос... Фотки вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. космос - это с нуля)
      спасибо, ОЛя!

      Удалить
  6. ой, Свет, до чего же оно аппетитное! я бы очень хотела такое сварить, но когда???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, из основы очень быстро варится) пол-час и все готово)

      Удалить
  7. Как аппетитно! Я пробовала один раз - не пошло. Правда я дура из детского решила попробовать сначала, извела кучу денег (за которые бы основу можно было купить) и результат получился - бе. Вот когда вижу такие посты - опять хочется попробовать, но негативный опыт охлаждает... Ну и я мылом почти не пользуюсь :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тоже хотела из детского, но так и не собралась) а что не получилось? многие делают из детского)
      а чем ты пользуешься?

      Удалить
    2. во-первых самая большая проблема мыла из мыла - это запах собственно мыла, от которого сложно избавиться. Т.е. добавляешь всякие там отдушки, а они только еле улавливаются, но основным запахом просто ПРЕТ запах детского мыла. Я его варила еще во Львове, наверное все, что там можно было купить перепробовала. Кажется лучше всего по плавкости и вонючести было какое-то российское с дельфинчиком на упаковке (2 года прошло, не помню уже).
      И еще варится оно достаточно долго, стоишь помешиваешь, вдыхая эти мыльные пары (меня пару раз тошнило весь день). Т.е. представить чтобы его делать там зимой, когда окна не открыть или с домочадцами дома я сложно могу.
      Ну и потом оно зреет почти месяц! И по прошествии месяца имеешь какие-то скрюченные кусочки...
      В общем мне нравился сам процесс, пробовать разные рецепты и все такое. Но когда я через месяц имела просто гору каких-то корявок - сильно разочаровалась. Надо с основы варить, а не извращаться с детским

      Удалить
    3. я знаю, что выстаиваться должно то, что с нуля варится, с основы вроде можно сразу использовать)
      а детсвое мыло считается основой, так что можно было сразу пользовать)
      основа плавится быстро) может ты оч много сразу варила?

      Удалить
    4. ну вот я тоже так думала. но на поверку оказалось, что чтобы затвердеть как полагается мылу у меня где-то месяц ушел. Да и я читала потом - у людей где-то месяц и уходит (в зависимости от погодных условий). Я не по много варила. Обычно одно мыло на порцию, потому как разные рецепты пробовала... Вот тут мои убожества :)

      Удалить
  8. Ух, овсянка) красота) вкусное-вкусное мыло) я до своего первого еще не доросла)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот все хорошо, кроме одного! Сколько раз мне презентовали подобное мыло, у меня все время возникало желание его сожрать!! Зачем вы его делаете таким вкусным?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы) могу представить))) откусить кусок и пузырьки пускать

      Удалить
    2. Мне мыло все время девочка варит, подобрав три типа: яблоко-мята, красный квас и апельсин-корица) мне делает в брусочках, не пробуждающих жор)))

      Удалить
    3. да ты не представляешь, как поперву на меня запах красного кваса действовал!!

      Удалить
    4. а я бы яблоко-мята съела) овсянка на любителя)

      Удалить
  10. Ух,Света,ты на мыло подсела) Класс, я еще только мечтаю,представила себе,если у меня получится так же как утебя,купить основу и через полгода сделать первое мыло)))так я значит где то через годик мыло и сварю)
    Класс еще раз! люблю такое,и рисунки тоже взяла бы муху и грушу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо как у меня0 надо скорее)

      Удалить
  11. Вкусное какое мыло))Необыкновенно аппетитно выглядит) Ты все-таки попробовала!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails