01 июня, 2012

страничка 3. для Таши

Ташулик, для тебя!
успела сделать вчера)
у меня сначала, конечно , была идая просто краски-спреи-гессо, а пото м решила наоборот нежное, шебистое) в итоге я их смешала)
тебя посадила в сад, а вот дальше сделаал немного спреевого фона) птичка над головой-твое вдохновение, пуст ьне покидает тебя, часики ессесно призыв ценить и ловить каждый момент, большая стрекозка ты, маленькие детки)
надпись моя любимая ТХ)
участвую сразу в двух интересных заданиях
от нового мега-мега-мега блога Paperдвижник Я-женщина
я тут честно хотела показать Ташулика и как женщину, и как творца. потому и такое смешение стилей немного) но если надо страничку только с собой, то я пойму
и второе заманчивое задание от Океана идей Вырезаем из фона


штамп белым эмбоссингом


люблю вебстер повырезать)



это была моя третья страница по предложенной мной авантюре
о том почему это и зачем читаем тут

а теперь результаты прошлого месяца

страничку я сделаю для
25. fay  

Юля, ура! поздравляю и жду на почту от тебя фото или два с пожеланиями к страичке) размер, место для журналинга)

а открыточку подарю

14. Русалочка

жду аадресок тоже)

все желающие на этот месяц записываемся в линки





19 комментариев:

  1. какие меня чувства переполняют, какие чувства!!!
    не передать!!!
    Светик, спасибо огромное!
    увеличила, рассмотрела...клево, клево, клево!!!
    жду, жду, жду :))))
    спасииибооооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как шустро ты с вебстером обошлась, меня это бумага пугает;))))) Здорово! и разводы какие красивые! Спасибо за поддержку;) Paperдвижник!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ЖЕ) у меня со всей бумагой разговор короткий-рвать) спасибо! как вас не поддержать

      Удалить
    2. )))))) насмешила)))))) Так с ней и надо, а я любитель потянуть))))))

      Удалить
  3. Классная страничка с греческим профилем Таши. Таш, поздравляю!
    А я не теряю надежды, Свет, и записываюсь снова. И еще буду записываться, и еще... пока не выиграю. А потом начну новый круг. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ежели рендом не выберет, я задарю) там после нг и др у тебя)))

      Удалить
  4. Да уж, так эгоистично написала и забыла одно из главных - очень рада, что победила Юля. Мои поздравления, Юля!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, как много и здорово всего намешано! В самом хорошем смысле слова)) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! конечно, можно было еще больше)

      Удалить
  6. Впечатляет, Свет!!! Наполненная, любо-дорого полюбоваться) Спреи и часики -вообще - ух!!!

    ОтветитьУдалить
  7. УРЯ))))))))) Светик!!!!! как же здорово!!!!!!!! а я вот сквозь свою беготню только добралась до бложика!!!!! а тут!!!))))) ты не представляешь как же я рада!!!!!!!!!!!! СПАСИБО)))))))
    обожаю твои странички!!! теперь свою буду ждать с замиранием сердца!!)))
    пошла писать на почту))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. как ты тут интересно - и Вебстер и не Вебстер :-))) потрясающая страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!!! я только вернулась в родные пенаты, а тут такая радость!!!! уже начинаю ждать открыточку!!!!!!!!
    засмотрелась на твои рукодельности красивучие и глазам не поверила, когда про Русалочку увидела))))

    ОтветитьУдалить