19 декабря, 2012

весь арт-журнал

уф) два дня складывла свой арт-журнал, который делала вместе с блогом Чай с корицей на протяжении нескольких недель!
огромное человеческое спасибо этому блогу и всем дизайнерам, которые вдохновляли своими работами и заданиями! не было бы вас и этого предложения поартбучить осенними вечерами (хотя у меня и утра были), то не было бы такого замечательного арт-журнала у меня) на самом деле на этот период пришлось очень много важных событий в нашей семейной жизни) и отпуск мужа (неужели он был???), ДР Кирилла, ДР моего папы, мои права, покупка нового объектива и прочие чудесные мелочи)
собирала так долго, т.к. непосильное это дело прятать хвосты от ниток) и обложка сутки сохда, т.к. была в текстурной псте. я решила ее делать без украшений вообще, чтобы насладиться фоном и текстурой. использовала пасту и трафарет и много спреев)

смотрим?
вот уже приклеенная обложка


а вот так сохло
 после спреев я еще просто капала чистой водой с пальцев)


ну, а теперь все развороты вместе







складывала спинка к спинке и сшивала на машинке
корешок проклеила тканью, а потом приклеила уже обложки
 вид сзади)
ну вот) усе!
арт-бучить это здорово! главное, что остается память о простых буднях. А веть именно будни забываются быстрее всего)
вот я сейчас все-таки веду декабрьский дейлик) просто пишу на крафтовых листах как прошел день) потом думаю еще распечатать фотографии и усе) читала начальные декабрьские записи) блин, а так бы и не помнила) как прошел декабрь? да вот прошел) из всего декабря обычно запоминается только новый год) а тут весь!

26 комментариев:

  1. Свет, спасибо тебе большое за участие - люблю твой неподражаемый стиль! И альбомчик получился такой живой и памятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо еще раз за вашу авантюру!

      Удалить
  2. Света, здорово! очень нравится итоговый результат, и каждый разворот в отдельности.

    ОтветитьУдалить
  3. афигеть!!!!
    вот так поартбучила так поартбучила)))
    слушай, так ты тоже теперь с правами!! респект и поздравлялки - ни гвоздя- ни жезла))))
    обложка шикарная!
    п-с я обычно феном сушу когда нетерпится;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ДИ! с правами, правда без машины)

      Удалить
  4. Кусаю локотки, что не участвовала...
    Как у тебя замечательно все получилось! Ты так права о буднях... они составляю бОльшую часть нашей жизни и проходят незаметно, а оказывается не так уж все буднично...
    Молодец, Светик, респект тебе и мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ритуль! не кусай их) сделаем еще альбом о буднях)

      Удалить
  5. Суперррр!!!!! Классный! Он мне очень нравится, и в нем чувствуется настроение. Самый настоящий взрыв эмоций. Потрясающая работа!!
    з.ы. Все мы Светы мега талантливые)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик!
      да, мы, Светы такие)

      Удалить
  6. классный бук! обложка мне очень понравилась, любимый шеврон в ярких цветах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ,Вика! у тебя ава новая) пора и мне менять)

      Удалить
  7. классный арт получился, такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мен хотелось бы его немного посветлее, но все же осень)

      Удалить
  8. арт-бучить - отличный глагол))
    такая милая тетрадочка у тебя вышла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так же как и скрапбучить))) с общим корнем бучить)

      Удалить
  9. Замечательный артбук получился... Памятный точно))) Техничный... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Как же здорово, что есть такие замечательные проекты) Замечательный результат, а главное - это ж память! Это что ж паста сутки сохнет вообще? я вот подсушиваю всегда, сутки точно бы не выдержала)

    ОтветитьУдалить
  11. очень славный альбом! нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да!!! Обалденный!! Такие фоны крутые! Мне с мультом очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  13. Как классно! Я тоже хочу такой себе сотворить) Может когда-нибудь еще будет такой совместник?
    Одной все-таки не так интересно и весело делать арт-бук!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails