10 декабря, 2012

последние развороты в арт-бук

хочу показать и сказать спасибо блогу Чай с корицей за их проект осеннего арт-бука! теперь его осталось только оформить в обложку и листать! я очень рада, что ввязалась в этот проетк, т.к. память наша очень быстротечна, а вот так полистать посмотреть мне и не только мне ну очень приятно!

разворот, где обязательным условием было использование мятой бумаги, а помяла крафт, а потом вырезала из нее лист)




 а вот тут на листе как раз рамочка, которую Кирилл на фото шлифует)


и последний разворот с буквами)
я составил заголовок из разных букв

 поближе
 хотя мы не тв смотрели, просто мульт

жаль линки уже закрыты, я что-то протупила, думала они еще неделю будут)
баннеры каждой недели

8 комментариев:

  1. ребенок моей мечты, лежит тихонечко, задумчиво мультик смотрит, моя так не умеет, моя будет залезать на спинку, спрыгивать с нее, бегать вокруг дивана (не отрываясь от просмотра)
    ну, а арт-буки твои хвалить, чего их хвалить, они здоровские и без комплиментов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если бы))) так получилось тут, момент какой-то ключевой) а бегать и прыгать и у нас само-собой разумеется)
      а мои арт-буки надо хвалить, иначе как же быть( ведь любое растение требует полива, так и мне без комплиманов трудно расти)

      Удалить
  2. классно! Я тоже очень рада, что решилась поучаствовать в єтом проекте)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится весь альбом. У тебя всегда странички веселые. Если не фото, так фон...
    Я не участвовала, а потом всегда жалею... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ну во всех невозможно успеть участвовать) я вот у Майи сколько всего пропустила)

      Удалить
  4. здорово! я надеюсь, тоже когда-нибудь дорасту до арт-буков)))) книжку уже нашла, прореживаю по твоему рецепту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Айгуль! я очень рада, что ты уже на пути)

      Удалить