17 ноября, 2010

а вот и перстенек

кольцо)))

11 комментариев:

  1. Света, очень креативно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо! мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. *огого*:))!!!на перстни перешла:))) на самом деле класснючий - много проволоки - класс)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм... какой он, прям суперский!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штучка! +50 к магии и + 100 к здоровью)))

    ОтветитьУдалить
  6. ого!! это на проволоке?? т.е это обычная проволока?? так здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, кто оценил)
    Аня, у меня бобинка тонкой проволоки, я на нее нанизала бусин и потом связала цепочку крбчком) скрутила и уже проволокой к основе крепила добавляя еще бусинки-бисеринки) я еще саму основу покрывала эмбоссингом, но не видно все-равно)

    ОтветитьУдалить
  8. Света! Ты меня в очередной раз поражаешь своей креативностью! Супер перстенёк! и спасибо за добрые слова у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, это ты меня вдохновляешь) мне особенно нравятся металлические украшения) поэтому взяла проволоку пока)

    ОтветитьУдалить
  10. Mamma mia! Вот это да, удивила!!!! Обалденнная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails