20 ноября, 2010

альбом

 всем , привет!
сегодня я с альбомом) я его сделала еще в среду, делала практически за 2 ночи, еще обложка днем, а последнюю ночь добавляла штампы) но солнц убежало от нас, альбом я подарила в четверг мужу сестры) это все он на фотках и его семья. все фотки оригинальные, сначала было страшно строчить)
так вот без солнца, конечно, не то впечатление)
обложка мягкая
эту ткань чудесную мне подарила Шелли, спасибо!
бумага GCD Studios - Ella Blue
и MemoryStor 

размер альбомный, очень такой хотела сделать


деталь обложки

первая страница, тут только родители

второй и третий разворот-мои любимые)
второй


 мишка покрыт глитером
третий


елка и чип-борды снежинка и звезда
четвертый
тут с каждой стороны по секретику за бантиком-еще фотки


пятый


 это последняя страничка, место я оставила, чтобы была возможность самому владельцу написать что-то)

45 комментариев:

  1. Классный альбом! Очень домашний :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, здорово! Такой душевный, теплый, домашний. И как хорошо фотки организованы, ничего лишнего и отвлекающего от них. Цветовая гамма супер да и вообще все! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю я семейные альбомы в мягкой обложке, очень уютно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе!
    За два дня такую красоту сделать! круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, мне очень понравился! Такая благородная классика! Серо-голубой с ч/б фото - чудесно! Ну а скорость изготовления выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, такой большой альбом и такой чудесный!
    Правда очень домашний и семейный получился. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо,девочки! очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. чудо альбомчик! такой теплый! такой красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. очень душевный альбомчик!!!теплый и сделанный с душой!!!нря!!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень нравится! Так классно вписался бэкграунд из ажурных салеточек... Светочка, супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень мне нравится - все: и ч/б фото, и цветовая гамма, и как все расположено!!! я по себе знаю, когда делаешь для кого-то конкретно, с мыслями о нем, все совсем иначе выходит - душевнее...

    ОтветитьУдалить
  12. как трогательно получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, очень понравился альбом! Такой спокойный... душевный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, мне так понравился! Цвет голубой очень люблю и обложка прекраснейшая!

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительный альбомчик! Очень теплый и уютный, понравились детальки разные, очень интересно рассматривать. Света, ты молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  17. Опять мягкий теплый уютный домашний-по-другому ты не делаешь)))) короче здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово получилось!Красивая голубая гамма)Жаль,что солнышко спряталось.

    ОтветитьУдалить
  19. оОчень трогательный альбом...семья,воспоминания...Обложка и в самом деле роскошная:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом получился, ну просто загляденье! =))) Обложка чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудный подарок получился!! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Роскошный альбом.Такой уютный!И так эта гамма сероватая подходит к неспешным воспоминаниям семейным...

    ОтветитьУдалить
  23. Свет,это супер.альбом такой красивый,теплый,уютный.в нем прям жить хочется вместе со всеми,кто там уже живет :)
    Ты Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Свет, замечательный альбомчик! И обложка такая уютная!)

    ОтветитьУдалить
  25. Вот прям очень-очень понравилось)!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие классные фотки! Альбом - супер! Я тоже покушаюсь на подобный... Вот только надо себя перебороть:) И машинку достать:) Дырокол этот с веточками классно смотрится. и обложка такая синяя,Ю такая чистая!!! Спастбо что поделилась, даже не верится что ты его сотворила за 2 дня и 3 ночи.. ну я шучу понимаещь про что:)

    ОтветитьУдалить
  27. хороший альбом! Обложка нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличный альбом,особенно то что в нём использованы оригнальные фото,просто здорово!!

    ОтветитьУдалить
  29. Свет,второй и третий разворот-мои фавориты! как то чисто,пронзительно! класс!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивый альбом, ретро:)

    ОтветитьУдалить
  31. Света!!! Красивый альбом! а сколько работы!!! где ты время берёшь? я теперь твой пост. читатель, если ты не против.

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесный альбомчик! Свет, представляешь, я сейчас тоже делаю альбом из Эллы Блю, только 30*30))

    ОтветитьУдалить
  33. Света,как красиво и с каким большим вкусом всё сделано!

    ОтветитьУдалить
  34. такой спокойный, уютный альбом получился! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  35. Альбом и правда домашний получился.
    Фото в ч/б цвете всегда такие глубокие, и цветовая гамма еще больше это подчеркивает!
    Красиво.

    ОтветитьУдалить
  36. Света! Такой классный альбом получился! Такой он уютный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  37. Какие же фотки роскошные! Как их, наверное, приятно было скрапить, прямо живая история.. Даже немножко завидую)) И тебе, и новому хозяину такого роскошного альбома)) Он просто бесценен.. Такая здоровская цветовая гамма для семейного альбома, я тоже с этими цветами работала) И ты гигант, такую работу так быстро сделать! Я еще пойду посмотреть)
    P.S. Мишки то какие..))

    ОтветитьУдалить
  38. Очень душевный альбомчик!! Классные михасики!

    ОтветитьУдалить
  39. Мамочки, Свет, нет, он просто невероятный!! Какие фотографии живые... А мне больше всего понравился разворот с дедушкой в берете)

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо преогромное за ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails