29 ноября, 2010

елок много не бывает)


 Я хочу сегодня предложить со мной поэкспериментировать с пудрой для эмбоссинга.


Этот МК я делала специально для блога Все о скрапбукинге в Украине

Вот результат мох экспериментов - 4 открытки с самодельным фоном и елками.





Нам нужны штампы, у меня это прекрасные НГ елки, прозрачная и цветная пудра для эмбоссинга, глиттер, флауэр софт.

На белой бумаге я ставлю оттиск штампа
вариант 1
цветными чернилами, покрываю сверху прозрачной пудрой и немного сыплю флауэр софта, сушу феном, НО ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ БУМАГИ, если сушить с лица, то сдуется флауэр и глиттер)
теперь это не просто елка, это елка в нг мишуре)
вариант 2
оттиск чернилами для эмбоссинга и прозрачной пудрой, сверху присыпано глиттером
получилась блестящая пудра собственного изготовления
вариант 3
использую цветную пудру и присыпаю глиттером
чтобы увидеть разницу покажу рядом без глиттера
вариант 4
решила поверх одной пудры присыпать другую, но если глиттер можно после сушки убрать с тех мест, где не было чернил, то пудра плавится в любом месте, поэтому получается такой эффект брызг

Теперь я сделаю с помощью дистресснговых чернил и масок ТХ фон для открыток
вот что вышло
Осталось порезать лист на заготовки для открыток и украсить нашим елками и надписями)

9 комментариев:

  1. Уж на что я люблю эмбоссинг, но использовать с ним флауер софт я не додумалась. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, замечательные работы! Ты прям ас по эмбоссингу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая елочка - ну просто отпадная!!!!!
    Ждем открыток!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень красиво!Йты у нас прямо креативщица!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК!
    жаль только,что эмбосинг для меня пока не доступный.
    Но на ус намотаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. елки-шестеренки! потрясающее сочетание! :)

    ОтветитьУдалить