25 июля, 2009

оглянись вокруг: архитектурные мотивы плюс свободное творчество

недавно появился новый челендж-блог оглянись вокруг и их первое задание Архитектурные мотивы
цитирую "вдохновение следует искать во внешних деталях зданий, сооружений. Фасады, крыши, окна, двери, арки, колонны..все что угодно"
и меня вдохновило окно, но не просто окно , а ОКНО Michael Powell, вообще-то их три было и я изначально хотела сделать три открытки, а потом эта идея плавно трансформировалась в картину на стену рядом с моим вышитым горшком и оказывается эта моя работа идеально подходит под задание от Скрап-Фантазии в этот раз-свободное творчество
вот они Venice Window





















теперь о работе: фон это пастельная бумага, покрытая кракелюром и белым акрилом, золотое на нем-это поталь

само окно распечатывала на визиточной бумаге, украсила дверцы брадсами цветочек и сердечко, звездочки на небе-это эмбоссинг белой пудрой, ставни немного отогнуты

журналинг-стихотворение, вернее отрывок Марины Цветаевой

ленточку настрочила швом веточка)))

загогулина-это штамп, страницу из французской книги я наклеила на альбомный лист и сделала оттиск, потом его вырезала и украсила марблз
все тонировала дистресс

вроде все))) спрашивайте, если интересует что-то



вот тут видно отогнутые ставни


само окно ближе, звезды эмбоссинг


французский цветок с марблз


одна звездочка живет на потали)))


и на последок покажу горшок, который я вышивала и рядом с которым будет висеть моя картинка и домик из серии , пока один, но я все еще рассчитываю вышить все)))

33 комментария:

  1. Светочка-конфеточка!Ну,какая же ты умница! Ручки у тебя...! брильянтовые! Восторгаюсь!
    А от домика вообще пищу!
    Зайди в "одноклассники"

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, очень классная работа! Поталь,ммммм КРАСОТИЩА!
    Мне такие очень нра, все сама хочу...но что-то не могу))))
    И горшок просто расчудесный)))
    воть))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, сказочная картинка получилась :-) Очень нравится, тона красивые, фон с кракелюром и краской нравится, поталь. Ну просто загляденье! :-))))) И вышивка супер. особенно домики :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень понравилось! Это ж просто произведение искусства! А вообще интересная мысль - такие вещи в технике скрапа оформлять - совсем другое звучание.
    А еще очень понравились вышивки. И сразу чего-то такого же захотелосью :)
    Поэтому вопрос: это покупные наборы, или схемы откуда-то взяты?

    ОтветитьУдалить
  5. Я понимаю, что ничегошечки в этом не понимаю ))) Но, такая красотища!!! Светичка, от этой работы я в полном восторге, в бессознательном состоянии, в коме... Просто нет слов! Захватывающе, сказочно красиво! Браво!
    Вышивке апплодисменты, бурные и продолжительные!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!!!!!!! чудесная работа!!!!! обожая такое!!! а цвета великолепные, роскошные!!! спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  7. Просто великолепно!
    а домики мне такие вышивают в раунд-робине)

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, я даже булочку стала жевать всухомятку, не пошла за чаем - так твоя страничка понравилась, сижу и разглядываю.
    Синий цвет - мой любимый! Мне тоже эти домики в раунд-робине вышивать предстоит.
    ata

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Света, я поражаюсь полету твоей фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что тут скажешь)) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красотень! во это да! безумно понравилисьв се детали-их столько тут, смотреть не пересмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, суууупер! Креативно так!

    ОтветитьУдалить
  13. девочкииии! мы тут с прогулки пришли, а здесь столько позитива! спасибо вам!
    Олечка, зайду на однакласники, аха!
    Наташка, используй поталь, тебе поравится и ты же ничего не боишься))) может тебе листик потали прислать?
    Аленка, кракелюр это тема, всем советую)))
    berta спасибо! я бы с радостью такие наборы покупала оригинальные, но их у нас и нет и они очень дорогие, а в инете есть все))) схемы распечатывали

    Света, Женя, а где вы такие робины вышиваете, на каком форуме? интересно посмотреть)))

    Didelis Лена, я такая мелочница, меня в деталаях главное остановить вовремя)))

    пасиб всем большое за похвалы!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, а можно мне тогда ссылочку на такие чудные картинки? :)

    ОтветитьУдалить
  15. горшок и домик http://needle-art.ru/index.php?showtopic=30859&st=0 вышивала когда тут? там еще и серия про Венецию есть

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы! Картиночки все чудесные! Цвета приятные такие и тематика сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая картинка получилась!!! И мне кажется она и к вышевке с домиками тоже подойдет... Они чем-то похожи даже!

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, спасибо!
    Оля, они похоже, т.к. это все разработки одного дизайнера))) в одном ключе

    ОтветитьУдалить
  19. ай-ай-ай.............я падсталоммммммм как шикарно! Супер! И домики и цветоки и страничка......я в восторге...оооооч модняцки.....креатиффчик бьет фонтаном! Просто нет слов! Молодец! Очень необычно и нестандартно! Двигайся в том же направлении!)

    ОтветитьУдалить
  20. Свет))пасиб за предложение))но мне кажется поталь не дойдет по почте... Когда-нить я и до нее доберусь)))

    ОтветитьУдалить
  21. Pilka спасибо! я буду стараться, правда в детском альбоме такое вряд ли буду делать))
    Наташ, так она же в листиках как половинка Ф5 формата))) подумай

    ОтветитьУдалить
  22. с ума сойти...
    восточная ночь!

    ОтветитьУдалить
  23. пасиб! так и есть, ночь, восток, загадка

    ОтветитьУдалить
  24. така крсивуща сторінка! і вишивки супер! особливо з квітами дуже сподобалась :) молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  25. По-моему это просто чудо! Такая красота! Настоящее ИСКУССТВО! Браво!

    ОтветитьУдалить
  26. хмаринка дякую! приєднуйся до вишивання глечика, захоплює!

    Lizon спасибо! вот это вы мне комплимент подарили!

    ОтветитьУдалить
  27. Я ж ведь еще разок зашла посмотреть))) (а если честно-то уже не первый и не второй))

    ОтветитьУдалить
  28. Pilka очень приятно!
    п.с. я вот честно искала твое имя и не нашла, мне приятнее обращаться по имени)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ты настоящий художник!!! Я просто в восторге от волшебного окна!

    ОтветитьУдалить
  30. Света)))я подумала))))давай)))
    Просто у нас поталь такими жамками в баночках только видела....

    ОтветитьУдалить
  31. ой, не маю навіть сумніву, що захоплює :) так і хочеться мати рук і очей побільше :)

    ОтветитьУдалить