16 июля, 2009

день, улица, фонарь, скамейка/ страничка в детский альбом

чудесный скетч от артуголка меня покарил сразу, но сделал я его в последни момент))) много фотографий-что еще надо для детского альбома? в два раза больше)))
так что пришлось делать сектретную страничку)))
это мы в парке совсем недавно 13 июля, день был славный и фотки удачные, но закончился для нас стрессом - мой зайка разлил чай себе на руку
не будем о грустном, слава Богу, все заживает
по материалам
-скрап-бумага
-пастельная бумага двух цветов
-цветчки и брадс из Ириной конфетки!
-наклейка
-фонарь настоящий из парка, вырезала макетным ножом
-ленточка
-надпись распечатывала на пленке
-стих Блока, который вдохновил меня на название странички
-журналинг пишу от руки своим корявым почерком, пусть деть потом разбирается)))
-немного поштамповала и потонировала


развязываем бантик и внутри, еще одна страница


журналинг


фонарь, а на нем прищепка с коровкой, под ними листик-наклейка


а вот такой был прекрасный скетч

19 комментариев:

  1. Красиво, трогательно, с любовью...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Наташа! ты знаешь детские странички делать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудасная страничка, Света! Стихотворение Блока покорило..

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер Света. мы незнакомы. но я тоже из Винницы. Знакомых рукодельниц у меня в этом городе нет. Рада была увидеть твои работы. Молодец. Правду говорят, что если человек талантлив то он талантлив вовсем. это о тебе.!!!!!И вопрос не вяжешь ли ты на заказ?. Ато я умею только лицевую и изнаночную вязать...а так хочется красоты!!!!!...я только вышивать умею...

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! я в это стихотворение влюблена со школы)))
    Елена, добрый вечер! я рада, что Вам понравились мои рукоделки, спасибо за похвалу! на заказ иногда вяжу, можете мне на е-мейл написать lana_ya@list.ru уточним, посмотрим, сможем встретится))) вы кстати, в каком роайне живете?
    а вышивать это тоже хорошо, у меня на вышивку совсем мало времени остается)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана!Очень понравилась страничка! Гармоничная, такая аккуратно-стильная, да еще и с сюрпризом!
    Выздоравливайте :)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец! Получилось очень здоровски!!! Фотки все такие интересные и веселые -их конечно надо все заскрапить! Так приятно что идеи "секретиков" приходят не только мне ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, здорово как! Идея с открыванием отличная!

    ОтветитьУдалить
  9. Света! Олеся! Ира! спасибо!
    Олеся, я тоже обожаю секретики, это пока моя вторая страничка с секретом

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая идея)Всегда хочется побольше фоток поместить)

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, отличная идея, классное исполнение! 5+
    Непоседы так смешны и трогательны, страничка очень живо передает это!

    ОтветитьУдалить
  12. ААА))) прикольно...фонарь))))
    Очень интересно получилось))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот только что родился, кажется, да? А уже вон какой человечек!

    ОтветитьУдалить
  14. Светичка,Продолжаю любоваться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, я рада, что моя идея приглянулась не тольк мне)))
    Верочка, а ты знаешь, он как родился-так и сразу видно, что человек, не так как я раньше думала, что малыши-несмышленыши, очень даже смешленее меня)))

    ОтветитьУдалить
  16. Света, страничка просто отличная, бесподобный журналинг: тёплый и радостный :) Стихотворение здорово в заголовок трансформировала, в общем, понравилось всё!!! А особенно твой малыш :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо! ты редкий гостьи мне прияна твоя похвала

    ОтветитьУдалить
  18. как мы выросли! и какие сладкие!

    ОтветитьУдалить
  19. а то как))) скоро 9 месяцев будет, сравняемся с пребыванием в пузике

    ОтветитьУдалить