05 июля, 2009

невеста / bride

"мы все винтажим понемного, чего-нибудь и из всего..."
на нашм украинском сайте scrapbooking.com.ua прошел чудесный конкурс на тему винтаж, честно говоря большое спасибо организаторам, я думаю этот конкурс помог открыть многим винтаж в себе и советую сходить полюбоваться на большинство работ
я раньше кое-чего делала на эту тему, скорее открытки, а тут прям загорелась страничкой, да не простой, а свадебной, это фото мое любимое, я его фотошопила и добавила люстру, помяла, пошкрябала, затонировала

фон делала сама, рвала нотную бумагу и клеила на пва сверху на акварельную бумагу, потом штамповала, брызгала водой, сушила и тонировала еще дистрессом

повсюду птички, на кальке и ни конвертной бумаге
вырезки из коллажа
засушенные ландыши
дырокольные золотистые нотки , и белая балеринка
кружево с блошиного рынка
льняная канва со штампиками на ней
розочка прима и штампованная вырезанная веточка
ах, еще распечатанная марочка на самоклейке
теперь вроде все и не скажешь, что все это поместилось на листе бумаги 20*20
надпись bride штамповала отдельными буквами из поздравительных штампов)))

вообщем, вот она я



подробности





кстати, чуть не забыла, вот оригинальное фото

25 комментариев:

  1. Вы такая красивая! И страничка получилась просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, что тут скажешь... Красота!!!
    А невеста чудо как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светичка, а я все спросить забываю... А куда ты потом складываешь всю эту красоту ? Там ведь столько выпуклостей разных, цветочков...

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, сколько труда!Страничка в живую наверное еще лучше смотрится, на фото теряется рельефность.Очень стильно, молодец! Я от люстр вообще балдею...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, роскошно! К сожалению, фото не в полной мере передает красоту этой странички и количество труда, вложенного в ее создание.

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровская страничка! Мне фон так понравился самодельный, фотография чудесная, да и вся страничка очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага))вот кто автор))))
    Скажу сразу, она мне понравилась, столько всего и много,мммм
    Люблю такие многослойные и необычные!
    Обидно, что голосовать можно было только за три работы..у меня чуть сердце не разорвалось...

    ОтветитьУдалить
  8. Самая лучшая странчика на конкурсе!
    Очень красиво и очень винтажно!
    Отфотошопила хорошо, канделябр добавил колорита фотографии.

    ОтветитьУдалить
  9. Светик страничка просто чудо :)Молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, с победой!!!почетное четвертое место и признание администрации)))) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, я сразу узнала что это твоя работа по почерку :) Стиль похож на миксед медиа, ты действительно очень постаралась, красиво! но мне кажется, что в конкурсе главное не победа, а участие и самовыражение, а это у тебя получилось на все сто :))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо! меня так давно так много не хвалили, что я просто млею )))
    Наташа, Азалечка, детские странички я складываю пока в папку, потом оформлю в альбом и сделаю для него специальную коробку, а странички 20*20, стоят повсюду, любуюсь))) открыток почти нет)))
    Лен, неужеди почерк у меня появился))) хотя думаю ее можно было узнать по мне и по твоей веточке, классно они на винтаж идут. а что за миксед медиа? надо поискать, поинтересоваться

    ОтветитьУдалить
  13. может я чего-то путаю, но мне твоя страничка похожа на mixed media :) вот здесь очень кратко об этом стиле написано http://helgalvova.livejournal.com/10216.html

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, этот мне больше всего нравится! Нет, остальные тоже очень нравятся, но этот... Какая ты красивая (ттт)!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо! но судя по всему я опять уклонилась от заданной темы в свое))) Лена, спасибо, я вот тоже думаю, что скорее все-таки микс, но когда я делала, то была уверена, что винтаж)))
    Верочка, спасибо! а у меня в фаворитах все так же медведя любимый
    а невесты все красивые)))

    ОтветитьУдалить
  16. великолепно!и фотография и платье аутентично смотрится!
    единственно, вопрос:а почему решила фотографию шопить в холодных тонах а не в сепии? боялась, что сольется с фоном?

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо! А действительно, сепия лучше бы смотрелась.Хотя и так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я люблю сепию и хотела делать в ней сначла, но chilli права, боялась, что сольется все

    ОтветитьУдалить
  19. Cвет глаз не отвести так красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светичка, красивая страничка! Ручки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика! Лариса! спасибо! я сегодня вот получила приз-сюрприз на эту страничку и радуюсь как дитя)))
    Лорочка, ты не проподай а?

    ОтветитьУдалить
  22. Все таки я знала, за что голосовала!!! Какая ты красивая невеста!

    ОтветитьУдалить
  23. только сейчас увидела эту красоту!просто слов нет!тоже хочу такую же!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, спасибо! буду рада посмотреть на твой вариант

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails