27 апреля, 2009

медведя

я очень благодарна порталу scrap-info за чудесный конкурс детский шэбби-шик , ведь именно благодаря ему я создала такую замечательную страничку (смайлик, который гладит себя)
В конкурсе принимало участие 57 (!) работ и все очень талантливые и то , что за меня проголосовало 4 (!) человека при такой конкуренции было очень даже приятно

Теперь про страничку.
С самого начала у меня была замечательная задумка и ее начало очень характерное для шэбби-шика, я вырезала картонную заготовку покрыла ее кракелюром, а потом белой краской, получила чудесные трещини, а сферху наклеила салфетку в бледно-голубых тонах с красивыми теочками, покрыла матовым лаком (для интересующихся могу показать))) и вот мой фон был готов, но когда я попробовала на нем оформить фото, ничего не вышло.
Вообщем , в итоге у меня вышла страничка с элементами шэбби, а в целом для меня это кантри-стиль, хотя такого еще нет, но возможно он появится)))
для странички я использовала
- три чудесных бумажки из набора "Zanzibar"
- пуговка с мишкой
- дырокольные теги, на одном наштампован мищка
- 3 вида ленточек, голубая бархотная и две льняные
- пуговки
- деревяшка, на которой миха сидит
- все тонировала дистресинговыми чернилами Vintage photo (пока только они одни есть)))
- главное фото прощшивала вручную в уголках
- цветочки прима и брадс ММ
- надпись распечатала в зеркальном виде и наклеила на толстый картон, потом сверху скрап-бумажка и все это вырезала ножиком и ножнцами, как результат такие толстенькие хорошенькие буквы
вроде все, а самое главное, это много-много любви!

вообщем ниже фото и буду рада комментариям

сама страничка 20*20


все поближе



19 комментариев:

  1. Наконец-то увидела твоего маленького :) Когда набрела на ее на конкурсе, по названию сразу подумала, что скорее всего твоя :) Мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка-золотые ручки! Сынок ещё не понимает какая у него чудесная мамочка! Я восхищаюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка! И такая кропотливая!

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень нравится:)
    зато ты изобрела свой собственный стиль! что очень и очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится страничка, замечательная! НО! это контри, не щабби щик..
    И все равно, если б не конкурс, то не получилась бы эта красота:)

    ОтветитьУдалить
  6. Клёвая страничка!!! Оч.понравилась! И малыш такой забавный :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я отметила для себя эту страничку на конкурсе! Очаровательный малыш и страничка получилась такой тёплой и уютной, понравились буковки и деревянные детали. Для меня только осталось загадкой, куда ставить ударение в заголовке? :) медведЯ, да?

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, спаибо Вам!
    аха, Лен, маленького я прячу )))
    Лера, свой стиль это точно )))
    Еаташа, все-тки медвЕдя,хотя и медвед-Я тоже хорошо ))) спасибо, что заглянула

    ОтветитьУдалить
  9. И всё-таки не пойму, если "медвЕдя", то мне не хватает ещё одного слова (три медведя или люблю медведя), может я его не вижу??? :))) Мне правда интересно! Зануда я ещё та ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ну это я так ласково сынульку зову "Медведя, Медведька, Миша")))
    и вовсе это не занудство, а нормальный человеческий интерес)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, а картонку-фон с кракелюром покажешь? ;) Я люблю такие эксперименты :))

    ОтветитьУдалить
  12. хорошо, Лена, я сфотаю и покажу, конечно

    ОтветитьУдалить
  13. А-а-а, вот оно как! Мне прям неудобно, можно было догадаться :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень симпатичная страничка! :-)
    Фигурка мишки так в тему и надпись такая ровненькая даже не понятно, что ты сама ее вырезала)))

    ОтветитьУдалить
  15. Медведя просто очарователен!!! :-))) тьфу-тьфу )))
    Светик, страничка суперская, такая тёпленькая и видно, что с любовью сделано! )))))

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, девченки!
    я пыталась, чтобы фигурки медведей и игрушку-мишка, которую сына держит в руках и сама надпись и конечно, то что я его зову "Медведей", вообщем, чтобы все прекликалось между собой)))

    ОтветитьУдалить
  17. Светик я давно у тебя не была, пришла а тут столько всего нового. Потрясающе красивые работы,медведя твой -глазастик маленький))
    Здорово!
    (Sunflower)

    ОтветитьУдалить
  18. Олик, как же я тебе рада!!! спасибо тебе! аха, глазастик, уже пол-годика

    ОтветитьУдалить