02 апреля, 2009

блокнот

листок из набора этой бумаги K&Company сам просился на обложку блокнота
а потом, когда я увидела ключик, то он меня покорил
еще использовала натирки, кружево чайное, швейный брадс
блок для надписи вырезала сама и старила дистрессинговыми чернилами, ручная строчка, фразы на французском (захотелось почему -то так) распечатывала и вырезала
ну и мои едиственные 2 печати цветочные всюду
ах, да, еще марочки, распечатывала на самоклеещейся бумаге
самое главное, блокнот мне сложил Серый, у них на работе есть переплетная машинка, первую половину планирую под всякие статьи и МК, т.е. распечатывать и приклеивать, а втору, для своих творческих записей )))





обожаемый ключик


надпись


это разворот

15 комментариев:

  1. хорошенький! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, как мне нравится!!!! Обожаю такой стиль!!! Супер))) Заходи за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класно получилось! Я тоже завела себе тетрадь на пружине для всяких своих скраповых записей и идеек. Но все никак не соберусь оформить...

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичный блокнотик вышел :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты знаешь, а мне и бумага не меньше ключика нравится:) я вообще обожаю бумагу этой компании!

    ОтветитьУдалить
  6. хороший такой блокнотик, уютный:)))

    ОтветитьУдалить
  7. и правда уютный, нрааавитсяяя...)
    мм....а беленькое чуток менее белым не хотелось сделать?)затонировать чуток ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой блокнотик!!! и я бы от такого ене отказалась )))))
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо! такого и хотелось уютного )))
    Надя, мне эта бумага тоже очень нравится (пока правда только один набор)
    Саида, белое хотелось состарить и даже пробовалось, все края пастелью у блокнота окрашены, просто все странички в чае я не смогла бы (их там уж очень много)))
    а переплет робовала гуашью, но она нестойкая, а акриловая краска такая закончилась )))

    ОтветитьУдалить
  10. Суперский блокнот. Такой стильный, аккуратный. Одно удовольствие наверно им пользоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо! еще не ползуюсь, но хочу брать на прогулки с малышом, так что думаю, что надо коробчку для него еще ))

    ОтветитьУдалить
  12. наконец-то добралась до твоего блокнотика :)классный получился, только пружинка массивная для него... мне эту бумагу было так жалко использовать, я в нее прямо влюбилась - в весь набор :))

    ОтветитьУдалить
  13. привет, Лен! ну, пружинки там тока такие))) она пластиковая. мне тоже жалко этот набор, все хожу кругами, но ты же карту сложить не пожалела, кстати очень удачно ты этот лист использовала.

    ОтветитьУдалить