05 апреля, 2009

весенняя

сегодня мы договорились встретится с нашим другом и мне захотелось поардоватье го чем-то весенним )))
бабочка вообще олицетворяет собой душу, так мне очень хочется, что бы в душе у нашего друга была весна
журналинга нет, хотя предпологался, но мне не понравилось с ним, я решила оставить так
-бабочку распечатала на визиточной бумаге "кожа"
-два вида штампов
-бумага ручной работы
-цветочки
-швейный брадс
-фигурные ножницы
-затонировала немного дистрессинговыми чернилами

9 комментариев:

  1. Цветочек похож на цветочек ICQ )))))
    Красиво, очень по-весеннему!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Kakaya prelest', prosto super....Obajayu babochek :).

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно!!!
    ( хотела бы и я быть тем самым другом :-))

    ОтветитьУдалить
  4. И, правда, весенняя открытка.
    И бабочка, и цветочки.
    Надеюсь, что друзьям она уж точно настроение повысило.

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочка, необыкновенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища! Такая милая и добрая открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам большое, за ваши отзывы!!!
    Юля, прикольно с цветочком аськи )))

    ОтветитьУдалить