12 апреля, 2009

Сказка о Мишке и Утке

Сегодня, пока собирались на улицу, я Кирюшу забавляла погремухами, уткой и мишкой и походу стала ему придумывать историю, решила записать, типа первая сказка ))) вчера на ночь рассказывала "Красную шапочку", я не знаю, что он понимает, но слушал внимательно и сегодня тоже, нравятся ему сказки-рассказки.
собственно сказка, громко не смеятся, похоже на "Лисица и Журавель"

Мишка и Утка решили погулять.
"Пойдем, в лес! -предложил Мишка, - там много ягод и грибов." "Пойдем!" - согласилась утка.
И они отправились в лес. Миша ел ягоды и грибы, утка попробовола и ей они пришлись не по вкусу и она предложила :"А пойдем,Миша, на озеро! Поплаваем!"
"Хорошо", -сказал Миша и они отправились на озеро.
Утка разбежалась и бултых в воду и давай крякать-плавать и есть всякие травки и Миша тоже с разбегу прыгнул в озеро, попробовал траву, но она ему не понравилась:
"Мне бы рыбку, - сказал Миша, - или хотя бы утку!"
И побежал догонять Утку, Утка испугалась, начала убегать, но Миша ее быстро догнал, споймал и сказал: "Утка! ну что ты убегаешь, я же пошутил! Давай лучше пойдем на поляну, там и трава есть и ягод полно."
И друзья пошли на поляну, где было много и травы, и ягод , и остались там играть.

Ну, вот что-то такое, точно восстановить уже не получится ))) со знаками препинания отдельная история, не помню я как их правильно расставлять при прямой речи)))

12 комментариев:

  1. Светочка, молодец! дЕТИ ЛЮБЯТ СЛУШАТЬ! Я своим тоже рассказывала всякую всячину, главное, чтобы был хороший конец. А в 9 месяцев ( как сейчас помню)мы смотрели книжки, тыкали пальчиком на картинки. Может, так и прививается любовь к чтению. Мои девчата очень читающие. Сейчас это редкость. Говорю это как бывший библиотекарь.
    Приветик твоему малышику! Целую в носик! :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот, верно Оля говоришь! очень любит слушать, когда чт-то рассказываю, так я стараюсь ему рассказывать обо все на что он смотри или что я делаю, хотя говорун из меня не очень ))) а книжки он уже любит смотреть и на вкус пробовать ))) а почему ты бывший библиотекарь? чем теперь занимаешься? домохозяйничаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Моё второе образование-биб-рь. Работала в дет.библиотеке несколько лет. Потом жизнь закрутила... Работаю уже 5-й год в торговле, хотя всю жизнь говорила, что это не моё! Никогда не говори никогда! Работаю в сувенирном магазине. Очень нра! Люблю упаковывать, что получается с моей фантазией ( и скромностью) отлично. И на работе вяжу, вяжу... Хозяйка магазина не против. И ей бывает подвязываю чего-нибудь.
    Иногда из покупателей появляются клиенты. Я ж как ходячая реклама своего труда!

    ОтветитьУдалить
  4. сказочница ты однако, Светик))) я бы тоже сказки слушала, если бы кто рассказывал)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это точно, никогда не говори никогда))) вот в идишь, как ты себя нашла и довольна!

    Танюш, я бы тебе рассказал тоже, но тебе же надо сказки для взрослых)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, классно со сказками придумала!!! не всегда получается читать, а вот так на ходу, здорово!
    а дети так любят сказки!! у меня сейчас иногда спросит, мама, а помнишь ты мне в детстве сказки рассказывала, и ведь ПОМНИТ и именно придуманные

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Светик! оно как-то само говорилось, я вообще умею иногда вскую небылицу нести, детям наверное как раз и интересно )))
    ты меня порадовала, что твой ПОМНИТ, это вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  8. А Светулька-мамулька у нас еще и сказочница! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая история славная! Можно ее еще и нарисовать будет! Будет у тебя книжка с картинками.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, а шо делать)))
    Вера, вот у меня есть такая мечта, иллюстрировать детские книги, может как раз время начать?

    ОтветитьУдалить
  11. Главное начать Свет. Малыш будет расти, будут сказки прибавляться:)

    ОтветитьУдалить