10 мая, 2017

молодежьььь)

не то, чтобы я была ленивая) но скорее да, я стала ленива к своему блогу) столько лет, столько  зим, бок о бок)
но все же, для истории я буду здесь показываться и отмесаться, хотела бы итоги итожить) но пока соберусь с ним, так и пол-месяца пробежало) месяца и года отрастили длинные ноги)
покажу страничку о себе или про себя (как правильно то?)
для вдохновения в Scrap Space, как же благодарна блогу и Юле, которая верит в меня как в скрапера все еще) и я скраплю от души)



В работе использовала в основном чудесную бумагу Crate paper
-  лист двухсторонней бумаги Sunshine от Crate paper;
- лист двухсторонней бумаги Crate Paper Cool Kid "Superhero"
- чипборд Artistic Line
- через трафарет использовала грунт Фабрики Декора 

3 комментария:

  1. Света, тут главное чтобы ты сама в себя верила. Страничка замечательная! Ты всегда умеешь передать настроение. Насчет длинных ног, ох как ты права, мои так просто колобком укатываются.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в том то и дело, что мне например только самой в себя мало верить) мне нужны внешние поддерживающиие люди)))вот я сказала)
      спасибо тебе за твои слова) по-моему, только ты ко мне заглядываешь)))

      Удалить
    2. неужели статистика посещений так показывает? сомневаюсь :) просто остальные не пишут

      Удалить