17 июня, 2014

точки и цветочки

я сегодня с открыточой) возможно неожиданной для меня, хотя я много раз говорила о том, что бумага чсто сама говорит, что с ней делать)
так и с этим очаровательным листом  Pebbles - Special Delivery Boy - Sweet Dreams вышло
облака в горошек просили оставить их в целости и не покрывать яркими красками)
приглашаю к нам в Штампоманию на новое задание Точки и цветочки
 один из моих любимых штампов Penny Black
штамповала я по джессо
 и надпись из того же набора штампов и тут таки видно пару капель белого акрила) ну хоть немножко, но было необходимо
для открытки я использовала замечательный скетч от Скрапоголиков

13 комментариев:

  1. Света открытка восхитительная! Очень плнравились облака в горошек!

    ОтветитьУдалить
  2. такая легкость небесная, супер! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде написала комментарий, а куда он делся не пойму (
    Хотела сказать, что ОЧЕНЬ мне понравилась эта очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  4. Оййй, тоже на почту пришла новость про это задание, банер так и тянет сделать что-нить!)))
    А у Светульки уже все готово!)))) Прелесть горошковые облака! И таки я тоже за акриловые капли!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, прелесть прелестная! И от Скрапоголиков спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная открытка, такая нежная, изящная и мечтательная)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какая прелесть! Очень понравился штампик с надписью.)

    ОтветитьУдалить
  8. Мммм) Такая воздушная и хорошенькая....
    И мне тоже штампик понравился... но я долго всматривалась и думала...что может это таки не штампик... а дают о себе знать твои уроки каллиграфии... помнишь...ты же говорила, что занималась...

    ОтветитьУдалить