15 июня, 2014

жизнь игрушек и наш зоопарк

сегодня мой пост будет с большим количеством фотографий и посвещен в основном зверям)))
в большинстве своем живым)

вот таким игрушечным черепахом я приглашаю поучаствовать в проекте " Жизнь игрушек"  "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL


а теперь я расскажу про наш поход с Кириллом в зоопарк
вчера мы таки решили съездитьтуда
мы были до этого в Киеве и было немного грустно от животных в клетках. но все-таки в Киеве по сравнению с нашим зоо раздолье)
у нас было особенно жалко лисичек, волков и медведей
конечно, встретить в живой природе один на один я бы их не хотела) ну, лисицу только
но вот видеть их в маленьких клетках, как они мотают круги было грустно

а вот такие деревянные  фигуры по всей территории, меня очень порадовали


вот они грустные такие
лисички вообще как котики
волки
красивые и грустные
 смешная лама) им хоть раздолье, правда как они зимой не знаю(
 


 пеликаны вышли как трехглавый дракон
 очень много полевых цветов, я их все фотографировала и фотографировала
 а как у вас дела с зоопарками? любите, ходите?
я бы лучше смотрела канал природа, хотя, конечно, хочется увидеть их

12 комментариев:

  1. фотки красивые!
    я зоопарк очень люблю, каждый год хожу. вот скоро собираюсь как раз.
    если животным тесно и уход плохой, это конечно, расстраивает. но если вспомнить, что на воле они живут впроголодь и как правило умирают молодыми и страшной смертью, то совсем иначе уже смотришь на зоопарки) на эту тему довольно много писал джеральд даррел, и я согласна с его мнением. если бы не зоопарки, многих видов животных уже бы не существовало в природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я надеялась, что на воле им все-таки хорошо. по поводу тех животных которых надо сохранить, я согласна. а вот например на белку в клетке мне было грустно смотреть

      Удалить
  2. Чудесные снимки!
    Я обожаю зоопарки! Правда, европейские) В Праге была и в Антверпене - там такое раздолье животным! В Праге даже есть искусственная скала для всяких горных козочек!) В местный, минский, идти как-то не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и еще один повод хотеть больше в Прагу)Лена, но в Минске я думаю лучше чем у нас) в Киеве вот пораздольнее)

      Удалить
  3. Прекрасные фоты! и отличная прогулка! Да, люблю живность, и по зоопаркам всегда интересно пройтись, особенно с ребенком! Помню, в Питерском зоопарке мы с сыном провели почти целый день!) да и у нас в Ставрополе частенько посещали зооуголок, поскольку полноценного зоопарка у нас нет)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо вы сходили :)
    а уж зверь у вас домашний какой :)

    ОтветитьУдалить
  5. ходим иногда, хотя я тоже не большой любитель зверей в клетках)
    а у меня есть точно такая черепаха, представляешь?) прямо умилили меня твои фотки с ней) даже деть узнал и спросил, как она туда (к тёте в блог) попала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такая же? я мужу дарила много лет назад и она была у него на работе все время) а это у них повальное сокращение штатов и он все вещи забирал с работы и вот она попала в кадр)

      Удалить
  6. классная вылазка) Жалко зверюшек, конечно... хочется, чтобы их содержание было получше...

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Светик, это ты в нашем зоопарке не была... ваш еще очень даже))

    ОтветитьУдалить