04 ноября, 2011

про печенье и верхние полки

очередной разворот в травел-бук)
я коротенько)


Мелодии скрапа предлагают воодушевиться неодушевленным)
а у меня тут корова не валялась) вернее завалялась с чайком)

по скетчу sketchythursdays

прием с чаем подсмотрен в журнале Скрап-инфо 4, в арт-коллаже созданном Олей Тора! спасибо дорогая!
участвую с этими настоящими этикетками сохраненными в поезде в Меморабилии от Скрап-инфо
я еще упаковку от печенья сохранила, выдела ее недавно, положила в нужное место и теперь не найти, блин)

вторая страничка по скетчу Сохраняя лучшее
спасибо за скетч!


а обе они участвуют в задании пишите письма от studioscrapbooking
вот подтверждение) марки) разные настоящие и теисненные)


33 комментария:

  1. клас, ідея з пакетиками мені приглянулась!) суперські сторіночки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, с полками страничка оч понравилась!!! Давно я в поезде не каталась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные странички... в первой я подумала, что печенька настоящая :))... а пакетиками супер фишка...

    ОтветитьУдалить
  4. ооооо, Светаааа, какое реалистичное печенье!!!пакетики свели меня с ума!!!во голова у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, разворот красивый! особенно понравилась страничка с сынишкой:) спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее :)

    ОтветитьУдалить
  6. какой клевый разворот! столько деталек))) чайные пакетики суперски обыграла)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, я щас испытала творческий оргазм:)))(звыняюсь за откровения - но развороты очень крутые!!!!!
    такие переходы цветов!!! АХ!!!
    спасибо,за участие в Мелодиях!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Почитала я тут комментарии)))))))и сама завелась)))))))))))))))))))) Света,классс!!!! Печенюшка ,как живая)

    ОтветитьУдалить
  9. Света! Ты случаем не в отпуске? или ты так скрапить успеваешь параллельно с работой! Как здорово обыграла чай! молодчинка! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  10. класс!!! и спасибо за участие вблоге Студии Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже вначале подумала, что печенку примострячила))) идея с пакетиками очень понравилась! Короче, )) страничка удалась!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, очень-очень нравится! Я не верю своим глазам, или это настоящая печенька?

    ОтветитьУдалить
  13. Разворот суперский, конечно! Такой фон... Особенно запала в душу страничка с Кириллом.

    ОтветитьУдалить
  14. Света, какие обалденные странички! Прием с пакетиками очень классный, раньше не видела. И очень понравилась вторая страничка - фото прелесть!!!)
    И спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  15. да веревочки из стаканчиков - Жесть!!! классно!! ну и страничка этот - скетч не знаю не видела еще работы участников - у тебя шикарная интерпритация!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо! с пакетикам не моя идея -Олина!
    с печенькой моя) просто вырезала фото и посадила на объемный скотч)
    Же, яда) последний день отпуска) беее) грусть)

    ОтветитьУдалить
  17. Смотрю на эти твои развороты и хочу в поезд!!! Украинский, не очень чистый, холодный зимой и раскаленный летом. Но все равно путешествовать поездом это такая романтика!!! Чай из подстаканника, неизменный рафинад в упаковке укрзализници, сырая постель, продавцы еды на платформах (сделая анализ которой санстанция бы повесилась), хропящий сосед, безумно интересное общение с попудчиками, которых никогда в жизни больше не увидишь... и стук колес...

    ОтветитьУдалить
  18. Однозначно Люблю Поезда. Здорово! страничка про полку прикольнула!

    ОтветитьУдалить
  19. Классно, сразу вспомнилось, как мы в этом году путешествовали - сутки туда, 1,5 - обратно нашими тоже не АЙС поездами с двумя пересадками веселой компанией: я, сестра, мои дочки 2 ( одной 8 лет, второй тогда 8 месяцев было) и племянник (сын сестры - 2,5 года)...
    Свекруха сестры, придя провожать нас на вокзал, пересчитала нас и сумки, сказала: Сумашедшие, 2 бабы, 3 дитенка и 6 сумок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Печенька меня поразила, подумала настоящая, очень реалистично, и с пакетиками тоже! Спасибо, Свет, за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  21. Света! ты волшебница !!!! такие странички эмоциональные !!! с печенькой тоже подумала,что настоящая ;))

    ОтветитьУдалить
  22. Классный travel-book выходит! Обе странички очень интересные. Приём с пакетиками надо взять на вооружение, печенька сразила своей натуральностью. Страничка с сынишкой просто супер! Спасибо, участвуешь в заданиях "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  23. Света, классно!!! Я тоже подумала, что печенька настоящая)) Идея с пакетиками тоже очень нравится!)
    Спасибо за участие в задании блога Сохраняя лучшее;)

    ОтветитьУдалить
  24. ярлычки от чая из стаканов - это супер идея !
    ннравится !

    ОтветитьУдалить
  25. Wowwwwwwwwwww! These are GORGEOUS! Thanks so much for playing along with Sketchy Thursdays! :):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  26. Классный разворот! С чаем прикольно очень! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, это что-то невообразимое!!! потрясающе классно! я тоже не могла понять, как ты настоящее печенье смогла на страницу прилепить :-)))

    ОтветитьУдалить
  28. Really love all your creations! Amazing! The ST's page is fabulous. Love its retro style and all great details on it :)
    Thanks for playing along with us at Sketchy Thursdays!

    ОтветитьУдалить
  29. Это надо же всё так реалистично реализовать. Мне прям самой захотелось чай с печеньем и на верхнюю полку - баиньки))) Свет не перестаю удивляться твоей фантазии и работоспособности))) Я вот даже комментировать тебя не всегда успеваю, но зритель я постоянный;)

    ОтветитьУдалить
  30. Танюш, спасибо! ты меня прям засмущала сегодня)

    ОтветитьУдалить
  31. клевые странички! меня печенька очаровал и потрясла просто! супер!

    Света, спасибо, что творишь с Мелодиями скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить