03 ноября, 2011

ангелочек

какой красивый, правда?
я думаю я его еще не раз буду штамповать в предверии нового года)

 по новому заданию-скетчу в блоге Штампы с любовью я сделала вот такую открытку

Я использовала "Фрази-слова №299" и замечательного ангелочка  - "Штампи-малюнки №243", скрап-бумагу, кружевную салфетку, половинки бусинок и кусочки кружева. Крылышки у ангелочка покрыла глитером
Кружево такого у меня был совсем пшик, поэтому я схитрила и прклеила его только по краям, а в центре жемчуг

19 комментариев:

  1. Света, балдёжная открытуля!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!! очень нравится :) Ангелочек супер.

    ОтветитьУдалить
  3. ангелок прехорошенький! прелестно вышло)

    ОтветитьУдалить
  4. вечера на хуторе близ диканьки прям))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, крааасивый )))
    И открыточка тоже замечательная.
    Светусь, ты извини ты такой оперативно творческий человечек, что я не успеваю даже комментировать твои работы, смотрю, что много пропустила. А все очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелочек трогательный, открытка очень нежная и светлая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооо! Такой милый украинской ангелочек! Очень душевная открыточка. Очень понравилась многослойность под ангелом.

    ОтветитьУдалить
  8. ангел очень трогательный! открытка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, он такой клевый! Ангелочек в смысле:)
    Открыточка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очаровательная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже вдало схитрила з кружевом! Тепл така листівка вийшла!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, не схитрила, а покреативничала! :)

    ОтветитьУдалить
  13. ангел-очароваха^^
    открытка-удалась, как впрочем и все,что делают твои творческиШаловливые ручки))

    ОтветитьУдалить
  14. Ангелочек похож на печеньку, так и хочется съесть!!!

    ОтветитьУдалить