05 апреля, 2011

орхидея и объявление для винничанок

доброй ночи)
у нас  сегодня пасмурно, но я все-так покажу орхидею, которая расцвела на нашем окне)





вчера была только одна, а сегодня и вторя расцвела на ветке, а вообще их там штук пять не меньше)
Катя, ты представляешь)))
а еще хочу поделиться новостью для девочек из Винницы, нашлась хорошая девочка Оля,  которая решила организовать летом выставку РР. Так что если кто-то хочет присоединиться, то приходите в субботу к к-ру Коцюбинского, там она назначила предварительную встречу-знакомство. На 12 часов)

20 комментариев:

  1. Оч люблю желтые цветы! Красиво как!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ти!!! як я люблю орхідеї!!!
    щойно з Вінниці. да, погодка там пасмурна, втім, в Києві така ж. Але така квітка не може не підбадьорити!!!))

    Вітаю з виставкою! Обов"язково заїду влітку подивитись)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, я желты лю)
    Аня,а может и поучаствуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо!!! Для меня домашние цветы вообще непостижимое что то, они у меня не выживают! А тут Орхидеи!!!!!!! УХ!!
    прям лето!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота в горшочке! А у нас вчера снег был... - вот такая вот весна:)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый цветочек, а у меня никак просыпаться не хочет..

    ОтветитьУдалить
  7. а мои орхидейки в этом году объявили мне бойкот, не хотят цвести(
    желтые шикарны!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. :) Свєт, не зможу. В Вінниці буду вже на Пасху. А ви ж в суботу зустрічаєтесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая орхидея! У меня они по полгода цветут и большими гроздями , иногда до 12-15 цветков. Орхидея может жить 25 и больше лет, но в домашних условиях поменьше. Мне тут секрет подсказали ,что бы они лучше цвели надо в состоянии покоя пересадить в ПРОЗРАЧНЫЙ горшок и поливать только когда уже почва подсохнет. а если корни торчат из горшка это хорошо, можно даже отросток получить. Ещё орхидеи хорошо живут в помещениях где не очень чистый воздух, например кухня или на "холодных" подоконниках. Удачи с такими замечательно красивыми цветами!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, просто волшебный цветок!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как здорово-абажаю их!!
    У мня такие семь штук живет на подоконнике- четыре сейчас цветут))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девушки!
    у меня цветы тоже собсна тяжело живут(
    Лена, спасибо за такую информацию! у меня как раз всю зиму стоял цветок на холодном поддоконнике)в прозрачном пластиковом стакане-горшке и поливала я его редко и в основном через низ-т.е. в тарельку и он пил через корни)

    ОтветитьУдалить
  13. ого! вот это у тебя цветник)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая какая! У меня сейчас тоже цветет фиолетовая:)

    ОтветитьУдалить
  15. чудо какое! а мои в этом году пока спят, ни одна не порадовала
    Фаленопсис имя твоей орхидеи :)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, я свою орхидею купила уже цветущую, но там было 3 полностью открытых цветка, а 2 были не полностью открыты. вскоре открылись и они, и вот уже месяца 2 она у меня - цветет, всем, судя по всему дловольна, и появился еще один малюсенький бутончик :-)))) так что у меня радость не от того, что зацвела, а от того, что продолжает :-))))

    ОтветитьУдалить