02 апреля, 2011

Весна - переодеваемся, переобуваемся!

Делаем скрап-объект и обыграваем в нем любимые весенние одежды/обувку или используемь в работе какой-то элемент, связанный с одеждой или обувью (подвесочку или тканюшку, или фото), или сделать что-то в форме обуви-одежды (открытка, подставка, мини-альбом и т.д.).

У меня весна ассоциируется главным образом в смене гардероба как по цветовой гамме, так и по материалам - хочется чего-то легкого или светлого. 
Я сделала два коллажика, которые могут служить украшением интерьера или стать обложкой блокнота)
Использовала главным образом ткань и ленты, украсила цветами гортензии, гарденией, тычинками, скелетированными листиками, вырезками из бумаги график 45
это кусочек одно-горошковой
 такая вся она
горошек на голубой ткани,на коричневой ленте и у дамочки на платье
а это второй
кружевной
весь
две ленты переплела
п.с.  все-таки это будут блокнотики скорее всего)

33 комментария:

  1. обожаю шоколад с голубым! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо! Какой второй класснючий!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, да! это классика! рада тебя видеть)
    Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные.Во второй такие сложные переплетения-наслоения!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, что перестаралась я?)))

    ОтветитьУдалить
  6. нет-нет-нет,мне наоборот это нравится)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я думала открытки :)
    Вторая мне очень прям нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, ну я спокойна теперь)))
    Вик, а я думала сначала открытки) но как-то все-таки открытки нефункционально))) у меня в последнее время желание делать много блокнотов, но тут еще Серый не успел нарезать бумаги мне)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Светик! Как красиво! Шикарное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  10. Svet, kakaja ti molodec. Stolko rabot. I vse raznye, i vse interesnie. Vot i eti kollazhi sovershenno ne pohozhi. A kakoj iz nih luchshe - ne znaju. Oba nravjatsja ochen.
    Znachit i ti zabolela bloknotami?:) Nu, budem druzhit domAmi:))

    ОтветитьУдалить
  11. очень классные блокноты получатся с такими замысловатыми обложками!

    ОтветитьУдалить
  12. знакомый горошек - глядя на него делала календарь (кот в труселях в горошек :))) - ты его еще не извела? Приятные коллажи, у второго фактура нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Мне оба (или обе) очень нравятся, не знаю даже, какая больше...

    ОтветитьУдалить
  14. Класс,и первый и второй бесподобен!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они классные!!! Переплетенная лента - здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, они прекрасны! Оба! Даже не знаю какой больше нравится))) на первом горошек прелесть! А на втором кружева...мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Балдею просто! Какие великолепные!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, красотень! :) Горошки опять рулят )))

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравилось, особенно второй коллаж - ну ты и "заморочилась", супер! Люблю присутствие ткани в работах!

    ОтветитьУдалить
  21. ВАУ!!! Такие классные!! Очень понравились:))

    ОтветитьУдалить
  22. Света, восторг и восхищение! Красота ранней еще прохладной весны, а ко второй почему-то всплыло слово "Помпадур". На старинные фижмы похоже. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень стильно! столько разных тканюшек!

    ОтветитьУдалить
  24. я не нахожу слов!!! настолько все красиво!!!
    умничка =*

    ОтветитьУдалить
  25. Ткань в горошку мну очаровала просто))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. проосто нечто, млею от восторга!!!!!!! до чего хороши, как ты все это придумываешь?!
    слов нет выразить мое восхищение, правда!
    пысы. а я думала, это тоже открытки..

    ОтветитьУдалить
  27. Вау!!! Потрясающие штуки! Столько ткани! И столько строчек!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить