06 ноября, 2010

ответы и мои часы

Обещала  я немного ответиков по этой страничке, вот пжалуста)

Вопросы:
Таня-Domna  вторые очки -отпад!!! не подскажешь,где их найти?
Вика-Vicka M Мне очень понравились твои вторые очки:) Где ты такие взяла?

Ответ: у мужа всяческие гайки изынялись


 получили очки)

Вопрос:
 romantic а ты скобы обычным степлером делаешь???и он везде достает?

обычным, аха)
достает, т.к. я его раскладываю  под бумагу кладу ластик) потом только скобы загинаю)

  и получаем в любом месте скобы)

Vicka M этот разворот про тебя пойдет в альбом про тебя?
ну, вот с этой фотоэмиссии много дурашливых фоток, думаю, что надо оформить. Тем более, что старые акварели есть еще)

а еще сегодня я наконец дошла до часовщика и он мне вот это все разобрал)


эти даже серебряные
вот получилось чего- куча пустышек)  три пакета фурнитуры
п.с. приходите завтра на АТС по долгам)))

16 комментариев:

  1. Света,как я по тебе скучала,по твоим полезным постам и незабываемым работам...Спасибо за совет про степлер,очень давно мучал этот вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света-сколько всего интересного рассказала) буду ждать твоих работ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Огого, как много интересной и полезной информации!!!))) Шикарно! И я уже жду-не-дождусь посмотреть на чудо АТС-ки))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вторые очки на страничке отыскала быстро. Только думала, что это люверсы, хотя люверсов у тебя вроде больше нигде не видела.
    Скобки тоже пыталась ставить таким образом - не вышло, буду еще пытаться.
    Детали от часов! У тебя такое богатство! Пристану к своему папе, точно знаю - у него их есть.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! О! Скока часофф!!! Есть еще брошюровочный степлер, длинный такой, он в любом месте достает!

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, очень интересно было почитать, как ты всё это делаешь. Со степлером для меня прям открытие. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. оооооо!
    нет не так, даже ООООО!!
    сколько часов!
    то есть, самому разобрать не реально? а то я один будильник раскрутила, а там шестеренки насажены на стержни, и как их снять - не представляю :( это надо к часовщику идти?

    ОтветитьУдалить
  8. Какой полезный пост! Пасиб)) Со степлером я бы никогда не догадалась)) Света, а где сами часики нашла?

    ОтветитьУдалить
  9. Света, такое все чудесное- и очки, и часы, и твой способ укладки скобок))))спасибо за науку)

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько полезного и интересногО!

    ОтветитьУдалить
  11. ой,Свет,уморила! это гайки! ггггг
    я думала-люверсы или брадсы...но вроде не похожи)))) почему-то не узнала их)))
    фотка прикольная))) богачества часовые -эт даааа))

    ОтветитьУдалить
  12. вот я не думала, что удивила вас гайками) а люверсы или брадсы я бы себе в глаза не засовывала)))
    часы собирала в основном по домашним и соседка дала)
    часы смотрела как часовщик разбрал-можно самому, но тут надо оч тонкую отвертку и окуляр желательно)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооо, сколько добра у тебя уже есть)))) Ну все, мир стимпанка держись!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет! Вот спасибо подсказала... Я недавно только нашла кучу своих ненужных часов (вот уж настоящий Плюшкин)... Надо мужа напрячь, чтоб разобрал...

    ОтветитьУдалить