29 ноября, 2010

12 тегов от Тима Хольтца

Всем любителям Тима Хольтца и не только!
В нашем блоге "Нарисуем - будем жить" объявлен предрождественский "марафон" по 12 тэгам Тима Хольтца. Подробности можно почитать вот тут, а видео посмотреть вот тут.
Я познакомилась с этими чудо-тегами в прошлом году благодоря Вике! Я тогда сделала только два) а вот Вика все.
В этом году она будет основным куратором для этой игры. Потому что например в прошлом для меня не все было понятно у Тима и Викины объяснения очень помогли.
Параллельно можно выкладывать свои теги в блоге у Тима, он каждый день раздает призы.

Это фото двух моих прошлогодних тегов




  
  А это все Викины! к такому я и стремлюсь в этом году)



Большая просьба всем заинтересованным запостите у себя объявление о начале марафона)  ведь чем больше нас, тем интереснее будет смотреть кто и как воплотил замечательные идеи ТХ)

5 комментариев:

  1. Светик, я от тегов ТХ всегда в воссторге! И твои клевые тоже! Подробнее ознакомлюсь с правилами, может и сама присоединюсь. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,заинтриговала...хочется принять участие)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, твои тэги такие крутецкие!
    И у Вики тоже классные!
    Безумно интересно будет посмотреть на новые:) Надеюсь к вам присоединения;)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, по-доброму завидую всем, кто сможет к вам присоединиться. Но наблюдать за вами буду обязательно!

    ОтветитьУдалить