29 июля, 2010

'Dress Up' in July

сначала хочу сказать всем спасибо за отзывы в предыдущем посту!
за комплменты! правда это было уже 10 лет как назад и  сейчас не такая красвая) хотя и тогда не думала, что красивая, а еще через 10 лет я буду смотреть на свои сегодняшние фото и думать снова так) вывод-надо ценить, что есть)
а вот интересно - будет ли еще через 10 лет  блоггер? это все не по делу)
а вот по делу
по проекту  Margaret dress up 
все предыдущие платья можно посмотреть, если нажать dress up
в этот раз простое совсем, только цветочек скрутила сама)
и вся толпа)

и снова порадуюсь, что я ввязалась в этот несложный проект, ведь маленькое платье недолго делать и материалов мало  места немного занимает) зато сколько технк без ущерба пространству можно опробовать)
 спасибо Маргарет! Thanks Margaret!
а сегодня у нас утром было 18 градусов, по сравнению со вчерашними 30) такой перепад, даже с утра поленились гулять, пойдем вечером.
а у вас как? все также жарко ли холодно?

22 комментария:

  1. У нас +41, Свет. Я сегодня на улицу вышла, у меня аж очки запотели(((
    Спасибо маме с папой. Подарили кондиционер. А то не знаю, чтобы мы делали

    ОтветитьУдалить
  2. Они так здорово лежат кучкой! Как в детстве бумажные одежки для бумажных кукол))) Классные платишки, вот бы в детстве так уметь)
    А ценить себя обязательно надо всегда! (Пишу это и улыбаюсь, так как вечно чем-то недовольна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах да, коллекция у тебя классная!
    А вот ленюсь всё чагой-то...

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, а мне очень твое новое платьице нравится! такое летнее, южно-отпускное, которое можно одеть вечерком и пить вино на терраске.А с моря будет дуть легкий, прохладный ветерок...
    Я вот тоже сейчас смотрю на свои старые фотки и думаю, какая же я дура была - вечно худела, всегда себе не нравилась. А теперь вообще стараюсь не фотаться. (Не нравлюсь...). А через 10 лет у меня даже не будет сегодняшних фото и я буду думать:"Вот дура-то была...". Замкнутый круг какой-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое прикольное платьице!!! А у нас тоже стояла жара, а сегодня +11. Так печально, так люблю жару...Даже невыносимую...А я наверное ужасная эгоцентристка,люблю себя всякую, из года в год...

    ОтветитьУдалить
  6. Платишки действительно чудесные! очень здоровская это идея, вот бы все успевать)))
    ... у нас +41, тяжеловато для нашей широты (у нас обычно в это время дело шло на осень), но мы все равно гуляем часами)))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, а ты по-прежнему живешь в Виннице? +18 - мечта!
    Платьишки все отпадные, практически гардероб!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, все твои платья хочется примерить)) Ты умничка!
    А по поводу погоды... у нас уже 2 месяца за 30-очень непривычно! обычно кондиционер работает дней 7в году, а теперь вот уже два месяца вообще не выключается. Самая низкая температура была недавно ночью 19-балдеж))), а так ночью 24( Жду с оптимизмом похолодание!

    ОтветитьУдалить
  9. как мне нравятся твои платье !!!
    у нас до сих пор душно около 40 градусов и недалеко от меня сейчас горят леса((

    ОтветитьУдалить
  10. Какое замечательное платьице! Такое легкое. Все платья просто замечательные, особенно мне понравилось ярко желтое, как буд то с корсетом)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные платьица!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У нас жааарко!)))
    У тебя уже целая коллекция платьев))) Последнее мне очень нравится! Такое глубокое декольте ;)
    А с фото такая же история. Смотрю на себя 10летней давности - сама себе нравлюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Целый гардероб!!! Класс!
    У нас жара...только вот сегодня вечером стало прохладнее ))) это такой кайф! Но на завтра опять обещают +40...я сойду с ума :((
    А вот про фотки...это да, даже я так иногда думаю... :))

    ОтветитьУдалить
  14. Маиночка ZaMarocka, ты же очень красивая, я помню твои последне фото, так что плиз-фоткайся!
    Марина Marina Moser, посмотрела твой возраст) тебе же всего 23)
    девочки, спасибо! спасибо за вашу погоду и ваш мысли!

    ОтветитьУдалить
  15. Света! Платишко летнее какое, сама бы такое надела. Вообще вся коллекция волщебная и правда напоминает те бумажные платья для бумажных кукол из детства. Мне очень нравилось их сначала вырезать готовые из журналов, а потом я уже рисовала сама и кукол и одежку для них.
    С фотографированием та же история - более менее нравятся старые мои давнишние фотки, причем чем дальше я от тех времен - тем больше нравятся. Сейчас почти нет фотографий, только по необходимости. Причем я заметила, что лучше всего получаюсь, когда не позирую. Но только кто ж меня сфоткает?

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, шикарный гардероб у тебя, каждое платьице со своей изюминкой....У нас с погодой легче +28, но к сожаению не надолго....

    ОтветитьУдалить
  17. Привет. Я через тебя все новости узнаю ) Вот теперь про платья. Заразила своими красивостями, тоже фасончик обдумываю.

    ОтветитьУдалить
  18. у меня вопрос- платье двойное?
    как оно крепиться к вешалке...по фоткам никак не пойму...очень хочется сделать

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, девушки!
    Татьяна, да платье двойное, я его прошиваю по бокам, а там где плечи остается непрошитое, так и на вешалку вешается)

    ОтветитьУдалить
  20. So beautiful and so classy, your art is amazing! I love the photo of your dresses together, they compliment each other very well! Margaret

    ОтветитьУдалить
  21. I'm not sure how I missed your July, August, and September dresses until now. I really love this dress with its big flower. Seeing all the dresses together is a real treat, too.

    ОтветитьУдалить