17 июля, 2010

кусочек зимы)

это мои развороты на проект 365)
отстала я стряшно) только февраль-второй разворот и март - первый
с мартом просто эпопея вышла-сначала я написала неправильно даты, перепутала страницы) потом, когда стала писать журналинг, то в своем дневнике по ошибки стала писать за февраль) и смотреть, что фотки как-то мало совпадают) так что все заклеивала сверху) и вот уже чичас, когда сложила листки -один из них оказался длиннее на пол-тора см) надо переделать опять)
это февраль-тут есть снег!!!


это март

14 комментариев:

  1. Света, какая ты молодец! А у меня вот дальше желания не пошло :( Распечатала фотки и... всё. А такое это классное дело! Мне нравится твой стиль оформления, может, даже глядя на тебя возьмусь за это дело, а то я очень многое по оформлению, наверное, на себя беру, а тут важны только сами фото и журналинг. Меня количество фото ещё пугает: всё отобрать, придать нужный размер....

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, да, вроде оформление минимальное, но работы много-я сначала отбираю, записываю на бумагу, потом все группирую и размещаю в фотошопе, потом печатаю и вырезаю, все прострачиваю и уже тогда журналинг)
    на следующий год думаю надо страничку за месяц или разворот)

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Круто и со вкусом! Это-ж надо столько фоток умудриться скомбинировать и что-б всё гармонично смотрелось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень серьёзный проект! И мне так интересно было почитать про развитие твоего малыша - хочется ещё!
    Рискну только сделать замечание, что по правилам коммиксов картинки читаются справа налево и сверху вниз.
    Т.е., когда пишешь журналинг, то 1 и 2 - это верхний ряд вначале левая, потом правая.
    А то тяжеловато разбираться!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какая ж ты молодец! столько памяти у вас будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодчина! Так все объединить, смотрится гармонично. Очень интересно рассматривать и читать. Останется память надолго.

    ОтветитьУдалить
  7. И как тебе это удается - столько фоток, и все гармонично! Ооочень люблю, когда на страничках главное фото. Так смотришь- вроде все просто, а работы ж... Умничка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего, у мне тоже периодически все из рук валится)) Зато результат супер!)) И фотки.. классная подборка!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, какая ты молодец!!! Это очень большой труд и очень нужный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо! особенно тем, кто читал) это же мой почерк-ужасть)
    Мария, у меня фотки вразброс) по идее на них еще должны стоять даты-числа, но это когда будет белый маркер)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные странички. У меня пока все фотками лежит. Хотела электронным вариантом делать, теперь на тебя глядя стала думать оклассическом скрапе:) Так наверное быстрее получится)

    ОтветитьУдалить
  12. Я опять с пахвалюшками :)
    проект супер,представляю как сыну через годА,будет интересно всё это читать и смотреть.ведь все главные моменты зафиксированы.

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, я вот тоже в этот проект ввязалась и тоже отвтала ужжжжасно!!! а жалко, потому что то, что сделано - очень интересно просматривать)) идея хорошая, но трудно быть в строю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить