29 марта, 2010

шпаківня

или скворечник, по-русски
Уже весна почти вошла в свои права и светлый праздник Пасхи совсем близко, и мне очень захотелось сделать скворечник!
для блога Все о скрапбукинге в Украине
Красивый лист бумаги с цветами и птицами Prima "Happy Go Lucky" вдохновил меня. Использовала обе его стороны, обратную для крыши, фигурный край сделала с помощью дырокола Martha Stewart - New Scallop Edge Craft Punch


рассмотреть



Край крыши украсила лента с помпонами


Вход в своречник помог мне сделать круговой резак Fiskars, хотя я думаю можно вполне обойтись циркулем и ножом) я его обклеила кружевом, сверху приклеила половинки жемчужинок. Внутрь положила рафию и голубое перо, саму птичку вырезала из бумаги и посадила на объемный скотч, грудку ей украсила глитером Hampton Art - Studio G


Саму переднюю стенку декорировала цветами MM "Flowershop", Prima и использовала свои брадсы из МК на прошлой неделе)

Я очень довольна результатом, надеюсь Вам тоже понравится!
Желаю удачной подготовки к празднику!

20 комментариев:

  1. Света!) Как мне нравится!!!! Я в восторге! Так ярко и празднично!!!! Вообще мои любимые праздники Пасха и НГ, потомучто к ним нужно готовится, соблюдая традиции и создавая праздничное настроение! Тебе это удалось в твоей жизнерадостной весенней работе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Мне очень нравится!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько у тебя птичек всяких разных! интересно какую ж ты использовала для игры скрап-цепочка №9... не дождусь когда результаты там будут показаны)))
    Скворечник очень хорошенький)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, спасибо! знаешь, я как-то раньше не так относилась к этим праздникам, а теперь душа просит больше)
    Юля, вдохновлялась у тебя!
    Оля, ну та птица на этих совсем непохожа) но она необыкновенная, сама очень жду окончания игры) думаю, завтра уже)

    ОтветитьУдалить
  5. Это замечательное украшение для создания праздничного настроения, так ярко и весенне..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, так ярко и по праздничному свЕтло....

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть,красивый :)

    ОтветитьУдалить
  8. krut' naipolneyshaya!!! tozhe zhdu etot dyrokolchik)

    ОтветитьУдалить
  9. krut' naipolneyshaya!!! tozhe zhdu etot dyrokolchik)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, красивенный домик для птичек!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот сколько видела скворешников, а твой- ну вообще выделяется))). Как всегда с такой..хорошей сумасшедшинкой)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, какой он классный! Яркий, весенний!

    ОтветитьУдалить
  13. О, как здорово!
    Люблю такие объемистые штуки! Домики, скворешники и т.д.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая милая вещица! Несет в себе массу весеннего настроения и какого-то особого ощущения тепла и уюта! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какой он радостный и милый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо, девочки! делать очень приятно было) Женя, классный дырокол-удачная покупка)

    ОтветитьУдалить
  17. скворечник!!! прям ностальгия!! :)) красивый!

    ОтветитьУдалить
  18. Весна пришла! :-))) Здорово, такой яркий и весёленький скворечник ))) Красотища )))

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо! влюблена в него сама, возможно еще сделаю)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails