14 марта, 2010

пахлава и подарки

подразнюсь с вами похлавой)
правда нет ее уже, съедена, уж очень вкусно
вообще, мы ее вчера делали с Серым, а сегодня в гости носили)
дальше...



если будут желающие на рецепт-пишите, я обновлю пост, когда-то давно собирали такие маленькие книжечки с рецептами из какого-то журнала)
пишу рецепт
4 стакана муки
400 грамм сливочного масла
4 яйца
0.5 ч.л. соды
400 грамм нежирной сметаны
2.5 стакана сахара
400 грамм грецких орехов
200 грамм меда
Муку насыпать на стол, в нее потрите на терке масло, предварительнро подержав его в морозиловке. Смесь должна быть рыхлой, чтобы масло не слипалось.
Аккуратно отделите белки от желтков. Желтки смешайте со сметаной и содой и щепоткой соли. Эту смесь вылейте в муку и месите до состояния не крутого теста. Положите на 45 минут в морозильник, предварительно разделив на 3 части.
Белки смешайте с сахором до густой пены и добавте мелкорубленные орехи. Раскатайте тесто на корж и уложите один на противень, сверху половину начинки, затем второй, оставшуюся начинку и третий лист теста. Намазать желтком и порезать на порционные куски, сверху украсить половинкой ядра ореха. Поставить в духовку 200 градусов на 30-40 минут. За  минут до готовности полить расплавленным медом, но так чтобы не протек вниз и не подгорел!
Приятного аппетита!
еще вкусный рецепт тут у Олика 
ингридиенты те же, только количество немного отличается от моего


а теперь про подарки
недавно я получила от Вики Vica-Tori вот такие приятности, там еще штампы были, я их упрятала)))
а такую весеннюю открыточку от Тани berta
и хоть весной не пахнет, но настроение она поднимает
а главная интрига,  я получила свой подарок-ПИФ-конфетку от Вики Vicka M
я получила его сегодня и мы скоро уходили в гости, поэтому посмотрела-порадовалась все-всему в ночи только, а завтра все зафотаю и покажу, скажу одно красота необыкновенная!!!!!
девочки, спасибо огромное, что так умеет радовать, т.к. в последнее время настроение не всегда радостное) а тут!!!

13 комментариев:

  1. Сколько подарочков)))) Приятно наверное - жуть)))) А рецепт я думаю никому не помешает)))) Ждем-с)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аж слюни побежали! Сядешь с вами к весне на диету! А подарки- всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкуснятина! Выглядит очень аппетитно;)))
    И подарочки классные!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарками!!! и Спасибо за рецепт! обожаю сладости и выпечку :)

    Открыточка, действительно позитивная очень :) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за рецепт! Обажаю пахлаву)) И поздравляю с подарочками! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, ну ты молодец! Восточные сладости - что может быть вкуснее и слаще ))))) обожаю.... но сама делать не рискну)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт! У меня муж обожатель пахлавы))

    ОтветитьУдалить
  8. Подарки получать - это очень радостно!
    Светик, поздравляю с такой кучей радости! :) (Ой, сказала, а потом подумала :), но ты ж меня правильно поняла? :))
    Да, и спасибки за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая вкусность!)))

    Поздравляю с такими замечательными подарками!!! Действительно, они ведь такую радость приносят!))) Открыточка чудесная - я вот не умею так справляться с такой активной бумажкой!:-))) респект автору!

    ОтветитьУдалить
  10. какая вкуснятина! сохраню рецептик)) рада, что открыточка долетела :)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, я рада, что пригодился рецепт, делайте-не пожалеете)

    ОтветитьУдалить