10 октября, 2009

миник-раскладушка

историческая справка :
"впервые этот миник был увиден у Ирины Музалевской, много раз пересмотрен, потом его воплощение и очень разные и интересные я увидела у Светы-ata, когда пришла на форум scrapmania, я даже вырезала 2 основы из пастельной бумаги и распечатала фоны))) и усе. И только, когда недавно, когда открыли он-лайн Совместное изготовление альбома-раскладушки, моя совесть говорит, ну сколькоможно откладывать)))"

и вот результат
по материалам
-для обложки скрап-бумага и ее вырезки есть внутри
-остальное внутри- распечатки
-кружево, штампы, машинная строчка
обложка



развороты




и сами странички






а это кармашек

24 комментария:

  1. Здорово! В твоем стиле)
    много штампов, как всегда

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный миник получился!!! И строчка везде - просто здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, не поверишь, вчера смотрела на мк этого миника, и захотела сделать на днях его для пифочки, а сегодня вижу его у тебя!!!

    отличный миник получился, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, какие фоны!!!!! Просто обалденные! Очень красивый альбомчик...

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела и тоже загорелась идеей сделать себе такой же.

    ОтветитьУдалить
  6. суперский миник! фоны очень красивые:) а где Мк такого миника можно взять?

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный миник получился!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, замечательный миник! Такие красивые фоны даже фотками жалко закрывать;)))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!
    nyta, строчки-это сила, впервые без скотча обощ=шлась)))

    Маш, я на него так долго смотрела, просто до неприличия)))

    Лена, ссылки на мк есть в моем сообщении

    Лина, я вот тоже пока с фотками не определилась совсем и с его судьбой тоже)))

    ОтветитьУдалить
  10. Свет, ну очень здорово!!! Мини-альбомы - это такой труд.
    От фонов я в восторге, как и все!!!
    Атмосфера у альбома такая философская, глубокая получилась... Прям наглядеться не могу!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот ты где пропадала! Теперь осталось пуститься в кругосветное путешествие, чтобы заполнить всю эту красоту фотками!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво очень! Сторчки суперские и цвета очень порадовали - класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот, я добралась до комментирования)))
    Очень красиво))я знаю, каких в этом альбоме штампов не хватет...
    Очень понра дерево с бабочками))))
    А вообще он удобный? я вот смотрю на такую раскладку, смотрю... и что-то не хочется)))

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, спасибо! да немного философии я туда добавила)))
    Наташ, разве я пропадала)))
    Оля, спасибо, строчки оч радуют, когда машина настроена
    Наташка, а что тебе в нем кажется неудобным, как по мне для хранения каких-то памятных фото и бумажек, что надо

    ОтветитьУдалить
  15. Клевый альбом, фоны распечатанные очень мне понравились! Люблю все оригинальное

    ОтветитьУдалить
  16. Так классно!!!! Обожаю кораблики!!!! выглядит все просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя, спасибо, если вдруг нужны фоны, то вот ссылка на них http://scrapmania.moy.su/forum/13-227-2

    Женя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. не, просто я в руках не держала..смотреть-то его удобно??

    ОтветитьУдалить
  19. А-а-а-а, Светик, какая красота!!! Твой стиль узнаваем!!! А фоны просто чудо! Да, к ним только строчка и нужна:)

    ОтветитьУдалить
  20. Красиво :)) Вот бы такую бумагу вместо фонов :)) А размер-то какой? 15х15?

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, мну удобно)))

    Лиза, мне сейчас везде хочется строчку))) заразное это

    Лен, не поняла про бумагу-фоны)))
    размер,да, 15*15, но можно менять, принцип один

    ОтветитьУдалить
  22. Свет, и всё-таки у тебя свой, непередаваемый стиль)) Глаз радуется)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты! Чудо какое, красота! Хочу, пойду участвовать

    ОтветитьУдалить
  24. Встаю в очередь за альбомом! Винтажжжжжжж!!!
    http://selena-primitiveco.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить