08 октября, 2009

вдохновительный привет

вчера я очень вдохновленно и быстро сделала вот такую открытку


а все мое вдохновение, цветы, пуговки, веточки, было сосредоточено вокруг вырезки из бумаги График 45, я в нее влюблена навсегда и безоговорочно, а прислал мне это вдохновение одна очень хорошая девочка Лина-ryabinka, с которой мы общаемся и дружим в виртуальном пространстве инета
вот тк по-царски меня одарила и вдохновила

и ее открыточка для меня, все-таки ручная работа это что-то необыкновенное

11 комментариев:

  1. Здорово!Необычно и очень интересно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, открытка у тебя как всегда - СУПЕР!!! Я очень рада, что ты так вдохновилась ;))) И спасибо за теплые слова в мой адрес - так приятно это читать ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открыточка!!!
    Свет, очень нравится твой стиль ;)
    Клааасными подарочками вы обменялись с Лианой! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! А ноты это натирки? :-))) Смотрится здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо!
    Лина и я рада!
    Лера, а я от твоих работ тащусь)))
    Аленкин, ноты-это мой Серый печатал на работе на офисной бумаге фоны)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик! СУПЕР!!! С таким вкусом! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная открытка!!!!!
    Хорошее тебе вдохновение пришло))))
    А у синего цветочка серединка такая и была?

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатишшная открытка - цвета красивые.
    Свет, по поводу аккордиона из конвертов - всё вроде хорошо - и делается он на раз-два, только вот у меня из него уже раз пять случайно все обрезки с моими матюками вываливались :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, ты просто образчик производительности! Я-капуха, даже не успеваю все прокомментировать :))
    Но все вижу и все-все прекрасно!
    На меня тоже всегда производят большое впечатление "живые" чужие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. девченки, спасибо!
    Оля, спасибо!
    Наташ, цветочек такой был, но кто нам мешает его заляпать)))
    Мария, смешно, конечно с аккардионом)))
    кто там у нас капуха))) Наташ, ты талант, тебе все можно

    ОтветитьУдалить