23 мая, 2018

СП "ProКраски" 2 этап

Вечерний привет, пространство!
с удовольствием показываю результаты второго этапа СП "ProКраски"
на этом этапе было погружение в космос и это было так приятно и завораживающе! огромное спасибо Ирине за масетр-класс, а девочкам за вдохновение!
Я творила на бумаге torchon 270 грам плотностью, Тема мне помогал) видно верхнее творение его)
А после космоса я села рисовать мужчину по одному марафону в инстаграмме и он неожиданно стал космическим)

из одного космического кусочка вышла открытка, добавила только чип, мне кажется он очень созвучен
чип Woodchik и я с этой открыткой отмечусь в галерее блога) 

а еще кусочек я не смогла ничем заслонить, так приятно смотреть на него , так приятно иметь космос внутри дома)
хочешь по вертикали) 
 хочешь, по горизонтали)



а вот и обещанный мужчина)


он просто космос)

баннер задания и галереи обязательно)

2 комментария: