13 мая, 2018

Домашние крафт-открытки с вазончиками

Кажется я стану чаще появляться в блоге)
хожу, ищу задания по челленджам, вдохновляюсь и творю)
очень мне понравилось задание блога Scrap space Живые краски, где главные герои суккуленты, а потом я нашла еще задание от блога Мастерской штампинга "Штампы, зеленый, уют" и результатом стали пара открыток. Я вообще люблю задания этого блога, но участвовала когда-то давно только раз) теперь вот надеюсь стать более частым гостем


Тут щтампы круги
 На этой открытке штампы круги и надпись романтика и еще листик на пробке, я когда-то по пробкам делала мк, вот тут можно почитать
птичка прилетела в последний момент и очень мне понравился такой прием с вырубкой и объемной птичкой)


2 комментария:

  1. Как здорово, что вы приняли участие в нашем задании! Вон какие чудесные открыточки у вас получились! Неожиданный поворот с негативом от чипборда! Спасибо от блога Scrap Space

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытости! Спасибо от ScrapSpace

    ОтветитьУдалить