16 ноября, 2016

Второй тег "Magic School" 1 этап

приветы) я часто) хочу успеть в запланированные проекты, а оказалось, что не очень внимательно читала, по первому этапу сп Марины Сысковой "Magic School". "Древние руны" 
нужно было сделать два тега как минимум, а я сделала один и была довольна) вот догоняю)

первый тег здесь я его сделала очень быстро,  а вот второй делала несколько дней, т.к. сначала не могла придумать идею, а в понедельник заболел Кирюша и  я впала в ступор(
ну, вот все-таки я доделала тег, идея пришла, когда увидела свою фото) и я решила сделать карту с собой, я трефовая дама и у меня как раз были штампы с мастями карт.

еще раз покажу первый тег, чтобы они были в одном посте




 карта ближе, это карточка из листа карточка из  листа Play with me Hopefully
фоновая бумага 7Dots Connections Illumination  
 еще один символ для меня- это маленькая девочка, девочка которая живет во мне и с которой я хочу подружиться, оберегать ее и просить совета)
горячий эмбоссинг

  цветная текстурная паста и жемчужный белый спрей Фабрики Декора, трафарет и 
моделирующую пасту 


 

7 комментариев:

  1. Светлана, мы на одной "карточной" волне! Стать дамой треф - прекрасный выбор! Мне не встречались штампы мастей, а я вот прям заморочилась этой темой.. Не подскажите производителя? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья спасибо! карточная волна рулит) штампы эти в наборе шли про цирк, кажется фирмы 7 gypsies

    ОтветитьУдалить
  3. Света, здорово разглядеть все детальки поближе:)) С картой хорошая идея!

    ОтветитьУдалить