15 ноября, 2016

про зайцев и оленей)

приветы!
я со страничкой и с открыткой сегодня
страничка про нашего зайчика, ми-ми-ми) как тут сказать иначе) тут еще малышок совсем) а сейчас ползает во всю, вчера уже сказала бабамамам и мамапа. Ну, я "мама" услышала)
делала страничку для вдохновения в блоге Scrap Space  все материалы магазина Марфуткина лавка


 в этой шапочке мы были в роддоме) такие милые эти детские вещи) Кирюша мне часто говорит, что хочет такие вещи, как у Артема, я и сама хочу иногда) как у них обоих)
 заяс в пддержку)
использовала скетч блога 1000moments
 
и доска вдохновения блога Happy Bunny


у меня просто олешка в чаще лесной) микс-медийнула я)

 елочку немного нарядили
 ах, какие переливы-то)

со своим оленеком отмечусь  у Скрапоголики. Явись, лесной олень.  
  



5 комментариев:

  1. Привет!) Зайка просто супер ми-ми-ми)) И открыточка очень новогодне-атмосферная)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах этот мамин зайка, вот интересно было бы посмотреть на вашу фотосессию в вещичках как у Артёма, все четверо. :) А олешка и не просто вовсе, а очень даже сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лена) было бы классное фото и не одно) все полосатенькие)

      Удалить
  3. Прошитый зайка покорил, хоть я и не за ним заглянула))) А открытка лесная, фон загадочный) Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чудесный зайка на такой чудесной страничке, просто прелесть! Причем зайки на страничке аж целых два))
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить