15 ноября, 2016

про зайцев и оленей)

приветы!
я со страничкой и с открыткой сегодня
страничка про нашего зайчика, ми-ми-ми) как тут сказать иначе) тут еще малышок совсем) а сейчас ползает во всю, вчера уже сказала бабамамам и мамапа. Ну, я "мама" услышала)
делала страничку для вдохновения в блоге Scrap Space  все материалы магазина Марфуткина лавка


 в этой шапочке мы были в роддоме) такие милые эти детские вещи) Кирюша мне часто говорит, что хочет такие вещи, как у Артема, я и сама хочу иногда) как у них обоих)
 заяс в пддержку)
использовала скетч блога 1000moments
 
и доска вдохновения блога Happy Bunny


у меня просто олешка в чаще лесной) микс-медийнула я)

 елочку немного нарядили
 ах, какие переливы-то)

со своим оленеком отмечусь  у Скрапоголики. Явись, лесной олень.  
  



6 комментариев:

  1. Привет!) Зайка просто супер ми-ми-ми)) И открыточка очень новогодне-атмосферная)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах этот мамин зайка, вот интересно было бы посмотреть на вашу фотосессию в вещичках как у Артёма, все четверо. :) А олешка и не просто вовсе, а очень даже сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лена) было бы классное фото и не одно) все полосатенькие)

      Удалить
  3. Прошитый зайка покорил, хоть я и не за ним заглянула))) А открытка лесная, фон загадочный) Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой чудесный зайка на такой чудесной страничке, просто прелесть! Причем зайки на страничке аж целых два))
    Спасибо, что вдохновились скетчем блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts with Thumbnails